⭐
Любой клиент хочет быть уверен в качестве обслуживания и в том, что деньги потрачены не зря.
✔️ Показателем этого служит гарантийный талон, где мастер обязуется БЕСПЛАТНО устранить недостатки ремонта.
✔️ Поэтому, если Вам оставлен официальный гарантийный талон- будьте уверены, что ремонт выполнен качественно, ведь кому охота приехать к Вам повторно и бесплатно переделывать свою работу?
✔️ Давайте вспомним, как законом регламентируется гарантия! Итак:
✔️ В РБ это описано Правилами бытового обслуживания потребителей (Ред.от 2.04.2015г. №268) «В случае, если на оказанную услугу установлен гарантийный срок, исполнитель обязан выдать потребителю Гарантийный талон…»- гласит статья 6.35 Правил.
✔️ Более детально все описано в нормативно-правовых актах СТБ 59-2001 «Услуги бытовые. Холодильники и морозильники бытовые электрические отремонтированные. Технические условия»; СТБ 365-2001 «Услуги бытовые. Машины стиральные бытовые отремонтированные. Технические условия»
✔️ В п.7.5 там указано: "При выявлении неисправностей в течение гарантийного срока, гарантийный ремонт производится по предъявлению гарантийного талона БЕСПЛАТНО в ОБЪЕМЕ ВЫПОЛНЕННОГО РЕМОНТА". То есть мастер в таком случае заменит установленную им дефектную запчасть или переделает некачественную работу!
Вывод: Всегда требуйте у мастера ОФИЦИАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ на оказанную услугу! Нет гарантийного талона - нет ответственности мастера!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев