«В Троицком районе появится собственный муниципальный пассажирский автопарк. Это стало возможным благодаря государственной программе «Развитие дорожного хозяйства и транспортной доступности в Челябинской области». В рамках ее подпрограммы «Повышение транспортной доступности для населения в Челябинской области» из областного бюджета Троицкому району было выделено 15,939 млн руб. на приобретение трех единиц подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования — ГАЗели «Next». Микроавтобусы будут использовать на социально-значимых маршрутах. Так мы сможем добиться стабильности регулярных перевозок», – рассказал Тимур Мухамедьяров.
Это было в феврале 2024 г. Транспорт действительно появился. Но возникает вопрос: «Если это муниципальный транспорт, то почему на него НЕ распространяется Закон Челябинской области о льготном проезде?»
Привожу данную выписку.
В соответствии с Законом Челябинской области от 24 сентября 2009 года № 465-ЗО «О дополнительных мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется за счет средств федерального бюджета» проезд инвалидов на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) на территории Челябинской области и на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов на территории Челябинской области предусмотрен на основании единого социального проездного билета.
Льготная стоимость билета:
для проезда на всех видах городского транспорта — 230 руб.
Вот и возникает немного недопонимание: то ли игнорируют данный закон, то ли муниципальный транспорт передали в частные руки?
Но опять вопрос: по этим льготным проездным в городе пассажиры передвигаются на автобусах и маршрутках. Что не так с маршрутом 250, который останавливается на всех остановках в городе и осуществляет перевозку пассажиров не только в п. Бобровка и п. Кварцитный?
Ринат Хасанов
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2