Почти все они касаются пассажирских перевозок. Вот некоторые из них.
✅ Если с Гончарки уедешь в город, то два часа не можешь добраться домой...
✅ Ещё маршрут № 13 от конечной ГРЭС нужно проверить.
✅ У меня сын учится в п. ГРЭС, утром едет в битком набитой маршрутке, а днём по 40 минут стоят, чтоб уехать с ГРЭСа. А с остановки «Больница» в город вообще не уехать.
✅ Если посмотрите поселки Кирзавод и Мясокомбинат, то там будет то же самое. Как быть людям, живущим посередине этих маршрутов, в поселках Слободка и Амур? Маршрутки идут без остановок битком набитые мимо нас. На утренние маршруты явно нужны большие автобусы.
✅ Жители поселка ГРЭС не можем уехать вовремя на работу, маршрут № 11 очень часто отсутствует, особенно в выходные. Этот маршрут проходит почти через весь город, на нём очень много едет народу, просим разобраться.
✅ Шестой год добираюсь на работу с Гончарки на вокзал на такси. Если повезет сесть на маршрутку на Веденеева (от Сельхозтехники вообще не уехать), то на единицу вообще не сядешь.
✅ Вечером с конечной ГРЭС с 19.00-20.40 невозможно уехать. Водители, не доезжая до конечной, разворачиваются и уезжают.
✅ Еще можно было бы посмотреть на маршрут № 8, для того чтобы доехать до работы, приходится ехать в окружную, иначе с остановки «Школа №7» практически не уехать. И многие со Слободки ездят в окружную.
✅ Много лет назад ходил маршрут № 9 ГРЭС-ЖД вокзал, давно его убрали. А как хорошо было раньше: сел спокойно и доехал до вокзала.
✅ Чтобы наладить пассажирское сообщение, надо возвратить всё в собственность города, как в СССР. В городе должны быть своя база строительства, обслуживания жилфонда, благоустройства, да и остальное, без всяких конкурсов.
Примечательно, что Дмитрий Гатов отвечает на многие комментарии.
Будем надеяться, что ситуация с транспортом изменится в лучшую сторону.
Вступить в группу «Наш Регион Троицк»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 41