Для подтверждения заявки просят продиктовать код, поступивший на телефон. После этого сообщают, что личный кабинет на Госуслугах взломан и на его владельца оформлен кредит.«Самый простой способ вывести мошенников на чистую воду – спросить номер заявки или номер прибора учета, у реальных специалистов эти данные всегда есть, а вот мошенники не смогут ответить. Кроме того, мы не совершаем звонки через мессенджеры и тем более никогда не запрашиваем какие-либо коды. Специалист может только договориться с вами о времени визита», – прокомментировали в пресс-службе гарантирующего поставщика электроэнергии.В любом случае, лучше несколько раз перепроверить информацию и не совершать необдуманных действий.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев