Дополнение к теме «Об транспортном происшествии круизного теплохода «Максим Горький» на реке Енисей
Смотрите указания для плавания на № 20 листе карты, где «Красный буй, № 174б, установленный на 143 км, ограждает подводный камень с глубиной над ним 2.9 м.». На самом деле район 141.8 км.
Посмотрите на карту, откорректированную на 2024 г. и сравните произведённую корректуру и текст "Указание для плавания", сделайте выводы.
Открытый камень на 141,8 км нужно назвать в честь круизного теплохода «Максим Горький», который находился на оси судового хода, до корректировки карты и не был обозначен на карте.
Ограждению плавучими знаками подлежат каменистые огрудки, камни-одинцы, осерёдки, обрезные косы, шалыги, затонувшие суда, якоря и др.
Эти препятствия ограждают в том случае, когда глубина на них превышает транзитную менее чем 30-50 см. Для нашего случая глубина над подводным камнем без ограждения должна бать не менее 320-340 см, что подтверждает ненадлежащее содержание водного пути до аварийного происшествия с круизным теплоходом «Максим Горький».
Ниже приводиться две схемы этого участка и Указание для плавания, где на 143 км красными буями подводных препятствий не ограждается
Наверное нужно было дать информацию об отнесении оси судового хода в сторону левого берега!!!
Данный теплоход вообще не фартовый на р. Волга постоянно попадал в переделки. Я говорю о МАКСИМ ГОРЬКИЙ. В сети имеются фото с громадной пробоиной более двух метров в районе бака выше ватер линии после прохождения шлюза !! В этом месте сейчас видны следы ремонта с заменой листов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5