Предыдущая публикация
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЙ ВОПРОС ОТ ПРОДАВЦОВ.
http://www.realtor27rus.ru/2013/11/19/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D1%85%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F/?logout=1
realtor27rus.ru теперь можно подписаться на рассылку новостей и получать свежие новости рынка недвижимости Хабаровска в режиме online.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Потенциальныйпокупатель с неба не свалится, особенно в условиях сегодняшнего рынканедвижимости. Да возможно кто-то и оставил заявку в агентстве на подобныйобъект, но вероятность, что такая заявка есть 10% из 100%, и что этотпокупатель из заявки выберет именно ваш объект еще 10%, то есть вероятность науспех примерно 1%,
Так откуда же берется этот самый покупатель?Размещение рекламы- максимальное размещение, что бы этот самый покупатель ееувидел, способов много, это уже технология маркетинга. Реклама должнапривлекать потенциальных покупателей, поэтому важно, что написано в рекламномтексте и обязательно рыночная цена. Тогда мы имеем звонки от потенциальныхпокупателей, но это еще не спрос, а только покупательский интерес. Далее важно,что мы говорим по телефону, что бы человек согласился на показ, количествомпоказов определяется спрос. Далее следует профессиональный показ- вот тут то ипроисходит продажа-когда человек согласен внести аванс.
Для того что бы специалист
...ЕщёПотенциальныйпокупатель с неба не свалится, особенно в условиях сегодняшнего рынканедвижимости. Да возможно кто-то и оставил заявку в агентстве на подобныйобъект, но вероятность, что такая заявка есть 10% из 100%, и что этотпокупатель из заявки выберет именно ваш объект еще 10%, то есть вероятность науспех примерно 1%,
Так откуда же берется этот самый покупатель?Размещение рекламы- максимальное размещение, что бы этот самый покупатель ееувидел, способов много, это уже технология маркетинга. Реклама должнапривлекать потенциальных покупателей, поэтому важно, что написано в рекламномтексте и обязательно рыночная цена. Тогда мы имеем звонки от потенциальныхпокупателей, но это еще не спрос, а только покупательский интерес. Далее важно,что мы говорим по телефону, что бы человек согласился на показ, количествомпоказов определяется спрос. Далее следует профессиональный показ- вот тут то ипроисходит продажа-когда человек согласен внести аванс.
Для того что бы специалист начал заниматьсявсем этим, необходимо заключить договор. Договор нужен даже с той точки зрения,если рассматривать отношения клиент-риэлтор, работодатель-работник. Также вдоговоре описаны все параметры продажи и закреплены подписями сторон. Причемэто важно и клиенту и риэлтору, так как это документ регламентирует действиякаждого участника рынка.
Вы же, дорогие читатели , когда приходитеустраиваться на новую работу, заключаете трудовой договор? Я не думаю чтокто то из вас согласится месяц работать, просто по обещанию, что выработайте, а мы вам заплатим, столько, а может быть и ни сколько.