Предыдущая публикация
http://www.realtor27rus.ru/2013/11/19/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D1%85%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F/?logout=1
realtor27rus.ru теперь можно подписаться на рассылку новостей и получать свежие новости рынка недвижимости Хабаровска в режиме online.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
Снижение покупательского спроса, большое количество продаваемых объектов, с такой ситуацией на рынке мы вошли во второй квартал 2013 года. Кто-то говорит что рынок стоит, это не верное утверждение, рынок недвижимости пережил все возможные кризисы и дефолты, стоять он не может, он может только меняться в какую либо сторону.
Снижение покупательского спроса обусловлено в первую очередь тем, что цены в четвертом квартале 2012 года достигли своего максимума.
Если раньше покупатели сметали объекты по рыночной, порой даже по завышенной цене, то теперь наоборот стали разборчивыми, предложений масса, выбирать есть из чего.
Теперь как никогда клиенту-продавцу просто необходим профессиональный риэлтор, для того чтобы его объект выделялся из массы конкурентов.
Сегодня одного объявления в газетке "Презент" недостаточно.
Лично я использую сразу несколько способов продвижения объекта, так как все они хороши по своему. Все секреты раскрывать не буду, для примера назову несколько. СМИ-газета "Презент" и журнал "ВСЯ НЕДВИЖИМОСТЬ ХАБАРОВСКА"-обязательно, доски объявлений в интернете, смс-рассылка риэлторам из других агентств, с которыми я когда либо работал,прайс компании-шесть офисов,100 агентов, соц-сети тоже продают, проверено, даже элементарная расклейка и та дает результат иногда.
ГЛАВНОЕ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В КОМПЛЕКСЕ. Немало важно еще, то, что написано в объявлении, текст должен продавать, а профессиональный показ ,как правило, помогает покупателю остановить выбор именно на квартире моего клиента.