— Привет. Хотел тебе кое-что сказать. Во-первых, я встретил твою жену в отпуске. Во-вторых, я с ней переспал. А в-третьих, как тебе во-вторых? — Во-первых, я с ней год назад развелся. Во-вторых, у нее сифилис. В-третьих, как тебе во-вторых?
Встречаются две подруги: - Ты чего такая грустная? - говорит одна. - Да вот, пришел вчера любовник, так все хорошо сделал, а потом пришел муж и переделал все по-своему.
Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты подходишь к ней и говоришь: «Я очень хорош в постели». Это — прямой маркетинг. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты просишь знакомую подойти к ней, указать на тебя, и сказать: «Он очень хорош в постели». Это — реклама. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты узнаешь у хозяев номер ее телефона. На следующий день ты ей звонишь и говоришь: «Привет. Я очень хорош в постели». Это — теле-маркетинг. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты выпрямляешься, поправляешь одежду, подходишь к ней, завязываешь беседу, танцуешь с ней, покупаешь ей выпивку, предлагаешь довезти до дома, и у подъезда говоришь: «Кстати, я очень хорош в постели». Это — пиар. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Она подходит к тебе и говорит: «Я слышала, ты очень хорош в постели». Это — сила знаменитого бренда.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Поздравления с Днем Рождения и юбилеем на ПоздравьДруга.ру. Пожелания и поздравления с праздниками в стихах для родных и близких. Огромное количество тостов, коротких СМС поздравлений, а также красочных открыток и стенгазет
Комментарии 5
— Привет. Хотел тебе кое-что сказать. Во-первых, я встретил твою жену в отпуске. Во-вторых, я с ней переспал. А в-третьих, как тебе во-вторых?
— Во-первых, я с ней год назад развелся. Во-вторых, у нее сифилис. В-третьих, как тебе во-вторых?
Встречаются две подруги: - Ты чего такая грустная? - говорит одна. - Да вот, пришел вчера любовник, так все хорошо сделал, а потом пришел муж и переделал все по-своему.
Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты подходишь к ней
и говоришь: «Я очень хорош в постели». Это — прямой маркетинг.
Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты просишь знакомую подойти к ней, указать на тебя, и сказать: «Он очень хорош в постели». Это — реклама.
Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты узнаешь у хозяев номер ее телефона. На следующий день ты ей звонишь и говоришь: «Привет. Я очень хорош в постели». Это — теле-маркетинг.
Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты выпрямляешься, поправляешь одежду, подходишь к ней, завязываешь беседу, танцуешь с ней, покупаешь ей выпивку, предлагаешь довезти до дома, и у подъезда говоришь: «Кстати, я очень хорош в постели». Это — пиар.
Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Она подходит к тебе и говорит: «Я слышала, ты очень хорош в постели». Это —
сила знаменитого бренда.