Сегодня с помощью госпабликов решаются проблемы, власть становится ближе к населению, управление становится более эффективным. Профильные структуры начинают работать действительно в интересах населения, это мы видим каждый день. Люди находят для взаимодействия с властью самые разные пути: кто-то пишет свои жалобы и пожелания через портал «Госуслуги», кто-то оставляет свои вопросы и комментарии в соцсетях, являющихся госпабликами – принадлежат ли они районной администрации, или группам поселений. Есть пользователи, которые напрямую используют аккаунт главы. Все пути на деле дают реальный результат.
Вот такая жалоба, к примеру, поступила из Петрова Вала: « Разбитый порожек при входе в подъезд жилого дома, находящегося по адресу Проспект пионеров дом 11 подъезд 3 доставляет массу проблем. Большие дыры, постоянно застревает коляска, ребенок маленький может сломать ножку если в дыру попадет…Там дела на 15 минут, оплачиваем услуги УК ежемесячно, в срок. Прошу принять меры и помочь обезопасить ребенка.
Администрация городского поселения Петров Вал, которой было переадресовано сообщение сообщила, что управляющая компания ООО «Петрострой» обязуется произвести ремонт порожка при входе в подъезд в 3 квартале 2024 года.
Однако «Петрострой» сделал это, не дожидаясь конца квартала. Порожек отремонтирован.
Напоминаем всем читателям, что все ваши обращения будут обязательно рассмотрены и приняты в работу.
Н. Мишина
На фото: Проспект пионеров
Фото из архива «Уезда»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев