- различные обстоятельства: от заводского брака до естественного износа или повреждения глушителя,
- тяжелые условия эксплуатации: некачественное топливо, дорожные реагенты, приводящие к коррозии, разгерметизации сварных швов и появлению дыр,
- преодоление глубоких луж: происходит резкое охлаждение нагретого корпуса, также вызывающее дыры и трещины,
- регулярные поездки на короткие расстояния, когда система выхлопа не успевает эффективно охлаждаться.
При езде по тяжелому бездорожью и даже при неаккуратной парковке элементы системы выпуска страдают от ударных воздействий. Самые серьезные поломки связаны с выходом из строя катализатора. Часто это происходит из-за некачественного топлива, неисправной системы зажигания (сгоревшая катушка, забитая форсунка, подсос воздуха) или попадания масла в бензин, что приводит к закоксовке катализатора продуктами сгорания.
👉 Как продлить срок службы выпускной системы?
1) Следите за состоянием деталей под днищем, в том числе и резинометаллических подвесок, которые снимают часть нагрузки с глушителя.
2) Время от времени прогревайте механизм на высоких оборотах двигателя, чтобы избавиться от влаги.
3) В зимнее время, когда дороги залиты химическими реагентами, почаще мойте машину, не забывая сбивать грязевой налет в том числе с днища авто.
4) На «пересеченке» дозируйте скорость и избегайте резких стартов, в противном случае камни и песок будут бомбардировать систему выпуска.
5) Регулярно делайте ТО и проверяйте работу систем зажигания и питания двигателя.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев