Предыдущая публикация
В России хотят запретить вывески, рекламу и наименования ЖК на иностранных языках. Сейчас Госдума рассматривает поправки в закон «О государственном языке» , которые обяжут бизнес использовать только русские слова или дублировать все надписи по-русски. Ретейл уже выступил против - предприниматели предупреждают, что на замену вывесок уйдут десятки миллиардов рублей. Но почему бизнес так активно использует иностранные слова и в рекламе, и в названиях продуктов? И сделают ли запреты «великий и могучий» более популярным? Об этом — и многом другом — в эфире программы «Что Дальше?».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 84
Кричали горько, пей до дна,
И только Юрий Алексеев,
Держал плакат - долой режим !