Но вот что удивительно: несмотря на довольно скромный дизайн и первоначальную критику от фэшн-экспертов, резиновая обувь завоевала любовь покупателей и не выходит из моды.
Давайте разберемся, почему Crocs стал выбором миллионов.
Основной фактор успеха — это, конечно, удобство. Уникальный материал Croslite сделал обувь невероятно комфортной для повседневного ношения. Ставка на комфорт сыграла: продукт начали покупать. Но вот что действительно вывело компанию на новый уровень: смелые и неожиданные коллаборации с модными и музыкальными гигантами.
Вы только посмотрите на недавнюю коллекцию по мотивам «Корпорации монстров» на картинке 👻
Успешные коллаборации и необычные партнерства
Команда Crocs заключила сотрудничество с мировыми брендами, такими как Balenciaga и KFC. А также запустила коллаборации с трендсеттерами уровня Джастина Бибере и Post Malone. В итоге Crocs нашел путь к сердцу поколения Z. Благодаря смелым проектам, обувь Crocs перешла от «практичной» к «супер-стильной и незаменимой». В результате «кроксы» стали настоящим трендом.
Почему бизнес стал успешным?
В истории бренда были затяжные периоды падения продажи. Однако специалистам компании раз за разом удается находить яркий инфоповод и удерживать популярность своего продукта.
Давайте пофантазируем и предложим новые идеи для коллабораций Crocs. Ждем их в комментариях! 👇
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев