Предыдущая публикация
Структурировать бизнес-идеи можно разными способами: майндмэпы, диаграммы Венна или таблицы. Но если нужен простой и эффективный инструмент для анализа потребностей клиента, попробуйте методику 9 окон.
Она позволяет рассмотреть проблему или проект с трех точек зрения: прошлое, настоящее и будущее, а также на трех уровнях: система, подсистема и сверхсистема. Такой подход помогает увидеть взаимосвязи и найти новые решения.
Подробно он описан в книге «Дизайн-мышление», М. Леврика, а с краткой версией можно познакомиться в наших карточках! Попробуйте применить этот метод на практике — результат может вас удивить.✨
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев