Aппликации из плaстилинa 💙💚💛
    0 комментариев
    5 классов
    ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ. Самодельные елочные игрушки "Ангелочки" 👼
    1 комментарий
    10 классов
    8 способов договориться с ребенком 1. Объясните. Иногда дети балуются и не слушаются родителей, потому что им не понятна причина, по которой нужно вести себя иначе. Объясните ребенку, почему сейчас вы никак не можете остановиться на площадке и поиграть. Только не ругайтесь, а объясните. Фразы «Я же тебе сто раз говорила! Ну, сколько можно говорить - не пойдем мы играть на площадку!», «Почему? Почему? Потому что я так сказала» – объяснением не считаются. Объяснения, к примеру, могут звучать так: «Мы не можем сейчас здесь поиграть, потому нам нужно заплатить за электричество. Иначе у нас дома отключат свет, и ты не сможешь посмотреть мультфильм». «Кажется, я замерзла, если мы сейчас не пойдем домой, я заболею, мне будет плохо, я уже не смогу с тобой играть». «Нельзя брать чужое в гостях без спросу, потому что нас в гости могут больше не позвать». 2. Предложите выбор. Способ, который, скажу вам по секрету, срабатывает даже со взрослыми. Не настаивая на том, что требуется от ребенка, предложите ему выбрать из вещей, не таких существенных. Например, ребенок говорит, что не будет суп, а хочет конфеты, спросите его, он будет борщ с хлебом или без? Или какую конфету – шоколадную или с орехами он будет после того, как съест суп? Не хочет убирать игрушки? Задайте вопрос: после уборки он будет рисовать или ему почитать сказку? В этом случае, у ребенка появляется ощущение своей важности и значимости, к тому же создается иллюзия, что он решает не только про выбор конфеты, но и про сам суп. 3. Предложите пофантазировать: если бы ты мог, чтобы ты сделал? Такие фантазии помогают отвлечься от текущей проблемной ситуации, к тому же малыш чувствует вашу поддержку и заинтересованность. Скажите ему: да если бы я могла, то я бы тебе тоже наколдовала сто игрушек!!! И сто мультиков! И мы бы тогда смотрели их с утра до ночи!!! Было бы здорово, правда? А сейчас пора ложиться спать. 4. Обозначьте ребенку суть проблемы/констатируйте факт. «Я вижу, что игрушки до сих пор не убраны, ходить в комнате по-прежнему неудобно, значит, игры в прятки отменяются». «Ты до сих пор не одета… Кажется, наша прогулка в лес откладывается». «Ты уже смотришь пятый/десятый мультфильм, если он не окажется последним, завтра ты, к сожалению, не посмотришь ни одного». 5. Узнайте мнение самого ребенка, как решить данную ситуацию. Выслушайте все его варианты, предложите свои и выберите тот, который оптимально подходит. Самое главное здесь, не высмеивать идеи ребенка, не критиковать, а серьезно, как со взрослым, обсудить ситуацию. "Например, ребенок все время опаздывает в школу, потому что допоздна смотрит телевизор. Предложите, как вариант, лишить его просмотра телепередач или какие-то другие меры наказания. А ребенок, возможно, предложит вариант пропускать первый урок в школе, будить его пораньше или помогать с уроками, чтобы он успевал сделать их вовремя, для того, чтобы в итоге телевизор посмотреть." 6. Пойдите на поводу у ребенка. Иногда, и когда ситуация это позволяет, сделайте так, как хочет малыш, чтобы он сам имел возможность оценить последствия своих собственных поступков. К примеру, вы договорились, что в магазине купите какую-то определенную игрушку. А ребенок увидел другую, захотел и ее тоже. Объясните, что если вы купите вот эту машинку, на паровоз денег уже не хватит. Если малыш настаивает – купите. А потом спокойно, не ругаясь, когда он будет плакать из-за того, что паровоз так и не купили, объясните, почему так произошло. Если вы хотели посмотреть интересную передачу, а ребенок хочет задержаться в гостях или на улице – задержитесь, потом вместе подумаете, почему же на просмотр передачи вы так и не попали. 7. Включитесь в игру ребенка. Если малыш чем-то увлеченно занят, не спешите прерывать его занятие. Подойдите и мягко поинтересуйтесь, во что он играет, что делает, что рисует. Минут 5-10 поиграйте с ним. После такого включения в его деятельность, ему самому будет легче услышать вашу просьбу. 8. Предложите альтернативу. Если что-то «забираете» у ребенка, чего-то его лишаете, будь то мультик, прогулка или игры среди разбросанных игрушек, предложите альтернативу – игрушки надо убрать, чтобы мы смогли порисовать, телевизор выключаем, потому что будем строить дом, с прогулки уходим, чтобы дома полепить из теста. Конечно, всегда легче и проще, когда ребенок делает то, что нужно без напоминаний и усилий с вашей стороны. К сожалению, так бывает крайней редко. Поэтому осваивайте искусство договариваться, и для конфликтов у вас просто не будет причин!
    1 комментарий
    6 классов
    СТИХИ О ЖИВОТНЫХ в картинках
    1 комментарий
    10 классов
    ОСЕННЯЯ ГИРЛЯНДА из бумажных желудей.
    1 комментарий
    4 класса
    Стишки-загадки о транспорте
    1 комментарий
    9 классов
    Веселые потешки для развития речи
    1 комментарий
    5 классов
    Подстригаем деткам ноготки со стишком Это кто у нас? Мизинчик! Бегал с другом в магазинчик! Покупал игрушки, Сладкие ватрушки! Подари нам ноготок! Ну-ка ножницы – цок, цок! Здравствуй, пальчик безымянный! Как солдатик оловянный На посту всегда стоит И имеет грозный вид! Подари нам ноготок! Ну-ка ножницы – цок, цок! Это кто тут? Пальчик средний! Со щенком играл в передней Прятались, смеялись, Скакали, кувыркались! Подари нам ноготок! Ну-ка ножницы – цок, цок! Пальчик указательный – Очень любознательный! Это кто? А это как? На вопросы он мастак! Подари нам ноготок! Ну-ка ножницы – цок, цок! Это пальчик наш большой! Стричься рад со всей душой! Он в хорошем настроенье Ел клубничное варенье! Подари нам ноготок! Ну-ка ножницы – цок, цок!
    1 комментарий
    8 классов
    ОТРАБАТЫВАЕМ С ДЕТЬМИ ЗВУК Ррррр! Все бобры добры до своих бобрят. Три вороны на воротах, Три сороки на пороге, Три дерева, три тетерева. Поперёк реки пробирается паром, Прыгают на языке скороговорки, Как паром на сковороде. Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортовывать, зарапортовался. Жили-были раки, раки-забияки. Жили раки шумно, затевали драки. Два дровосека, два дроворуба На дворе дрова топорами рубят. Тридцать три вагона в ряд Тараторят, тарахтят. Трое трубачей трубили в трубы. На горе Арарат растёт красный крупный виноград. на траве тропка, травка на тропке. Орёл на горе, перо на орле. Три тропки, три рубки. Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор. Дробью бьют по перепелам да по тетеревам. Проворонила ворона воронёнка. Шел Егор через двор, Нес топор чинить забор. Королева кавалеру каравеллу подарила. Королева с кавалером в каравелле удалилась. Карл у Клары украл кораллы, А Клара у Карла украла кларнет. Ушёл Прокоп - кипел укроп. Пришел Проком - кипел укроп. Как при Прокопе кипел укроп, Так без Прокопа кипел укроп. Пётр Петров по прозванью Перов, Поймал птицу-перепелицу. Марина грибы мариновала. Пётр Петрович Прыгунов прибыл из Перми в ростов. Улов у Поликарпа - три карася, три карпа. В аквариуме у Харитона Четыре рака да три тритона. Топоры остры до поры, до поры остры топоры. За тараканом с барабаном, за комодом с топором. Мамаша давала Ромаше Сыворотку из-под простокваши. Ювелир Валерий Калерин в Карелии Оправлял кораллы, полировал опалы. Ехал Грека через реку, Видит грека - в речке рак. Сунул грека руку в реку. Рак его за руку - цап! Отпустите красной краски для покраски. Красной краской красной крыши в красный цвет. Собирала Маргарита маргаритки на горе, Растеряла Маргарита маргаритки на траве. Привёз Пров Егору во двор дров гору. Клара у Раи играет на рояле. на горе, на горке герой наш Егорка. Ищу для себя смирного робота, Чтоб делал уроки мои он без топота. (М. Пляцковский) Грач летает над рекой: -Кра-кра-кра! Поглядите-ка, какой Рак,рак, рак (А. Шибаев) Роя норку, старый крот разрыхлил нам огород. Рыбу ловит рыболов, весь в реку уплыл улов. Приготовила Лариса для Бориса суп из риса. А Борис Ларису угостил ирисом. (А Демин) Носорог бодает рогом. Не шутите с носорогом. (С. Маршак) Панцирь носит черепаха, Прячет голову от страха. (С Маршак) Взял Валерка тарелку, взял Валерка поднос. Мне тарелку Валерка на подносе принёс. (В Лифшиц) Была у Фрола - Фролу про Лавра наврала, Пойду к Лавру - Лавру про Фрола навру. Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель. И на мели две недели карамель матросы ели. Фараонов фаворит на сапфир сменял нефрит. Молодой человек приятной наружности: Тридцать три версты в окружности. У Андрея и Арины растут георгины. Тридцать три трубача трубят в тревогу. Нашего пономаря не перепономарить. Кирюша-Кирилл огород долго мерил. Мерил, мерил, перестал, лёг под деревом - устал. Краб крабу сделал грабли. Подал грабли крабу краб: -Сено грабь граблями, краб. На лугу под горкой Лежал сырок С красивой красной коркой Сорок сорок в короткий срок Съели сырок. Забыл Панкрат дома домкрат. А Панкрату без домкрата Не поднять на тракте трактор. Курочка шустра, пестра, Уточка с носка плоска. Тара-тара, тара-ра! У крыльца растет трава. Ай, тари-тари-тари, Куплю Рае литари. Солил Терентий грибочки - Сразу тридцать три бочки, Съел Терентий грибочки - Сразу тридцать три бочки. На горе у речки Уродилась гречка. У стряпухи Дарьи весь день аварии. Стоит лодырь у ворот, широко разинув рот. И никто не разберет, где ворота, а где рот. Курьера курьер обгонял в карьер. Ходит грач с грачихой чёрной в огороде на гряде. Троша ткёт, трет кастрюлю с тряпкой. Три дровосека, Три дровокола, Три дроворуба Говорили про Ларю, Говорили про Ларьку, Говорили про Ларькину жену.
    1 комментарий
    9 классов
    Пальчиковые игры для самых маленьких [2-3 года] ЗАЙКА Зайка, зайка, где твой хвост? ( хлопки ) - Вот, вот, вот! ( руки за спиной ) Зайка, зайка, где твой нос? ( хлопки ) - Вот, вот, вот! ( показать нос ) Зайка, зайка, лапы где? ( хлопки ) - Вот, вот, вот! ( показать руки ) Зайка, зайка, ушки где? ( хлопки ) - Вот, вот, вот! ( показать ушки ) ВОРОНА У вороны голова, ( руки на голове ) ва-ва-ва-ва ( 4 хлопка ) Клюв и крылья, ( руки у носа, «крылья» ) Хвостик, ноги, ( руки за спиной, топать ) оги-оги-оги-оги ( 4 хлопка ) МАШИНКА Заведу мою машину ( «мотор» ) - Би-би-би, налью бензину. ( 3 хлопка, топать ) Крепко-крепко руль держу ( «держать руль» ) На педаль ногою жму. ( топать правой ногой ) ПАРОВОЗ Ехал, ехал паровоз ( руки в «замок») большие пальцы вращаются Прицепил вагон, повез. (сцепить указательные пальцы) Ехал, ехал паровоз Прицепил вагон, повез………….. КОРАБЛИК Вот плывет кораблик мой (руки – «полочка» покачиваются) Он плывет ко мне домой (руки вперед,ладони сомкнуть углом) Крепко я держу штурвал («держать штурвал») Я ведь главный капитан (4 хлопка) САМОЛЕТЫ Мы сегодня самолеты, (И.П. сидя на пятках, «мотор» (вращение руками) Мы не дети, мы пилоты. (4 хлопка) Руки – нос, и руки – крылья («нос», «крылья») Полетела эскадрилья. (встать, разбежаться, руки – крылья) КОШКИ — МЫШКИ Вот кулак, ( показать кулак левой руки) А вот – ладошка, (раскрыть пальцы, ладонь) вверх На ладошку села кошка. (когти» правой руки водят по ладошке левой) Села мышек посчитать, Раз, два, три, четыре пять. (правой рукой загибать по одному пальцу левой) Мышки очень испугались, (вращать кулаком) В норки быстро разбежались (спрятать кулак под. правую подмышку)
    1 комментарий
    4 класса
  • Класс
  • Класс
razvito
  • Класс
razvito
  • Класс
razvito
  • Класс
razvito
  • Класс
razvito
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё