ЕЛОЧКИ ИЗ БУМАЖНЫХ ПОЛОСОК
    1 комментарий
    2 класса
    "Доченька, я всегда рядом" - обещание для Вашей дочери на кулоне-книжке с гравировкой Мы подберем украшение, которое всегда будет напоминать Вашим близким, какое место они занимают в вашей жизни. Важные, трепетные слова, любые послания, которые спустя годы не утратят своей ценности - Цепочка и три гравировки на страницах в подарок! - Бесплатный подбор дизайна - Скидки постоянным клиентам - Выбор из более 20 шрифтов, так же гравировка вашим почерком - Гравировка не тускнеет и не стирается со временем, изделии не боится воды - Более 500 положительных отзывов и счастливых клиентов Ускоренная доставка первым классом по всей России. Напишите нам, мы рассчитаем стоимость за минуту: https://ok.me/Vn4K1?erid=2Vtzqx6kG6J
    1 комментарий
    1 класс
    Aппликации из плaстилинa 💙💚💛
    0 комментариев
    13 классов
    ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ. Самодельные елочные игрушки "Ангелочки" 👼
    1 комментарий
    10 классов
    8 способов договориться с ребенком 1. Объясните. Иногда дети балуются и не слушаются родителей, потому что им не понятна причина, по которой нужно вести себя иначе. Объясните ребенку, почему сейчас вы никак не можете остановиться на площадке и поиграть. Только не ругайтесь, а объясните. Фразы «Я же тебе сто раз говорила! Ну, сколько можно говорить - не пойдем мы играть на площадку!», «Почему? Почему? Потому что я так сказала» – объяснением не считаются. Объяснения, к примеру, могут звучать так: «Мы не можем сейчас здесь поиграть, потому нам нужно заплатить за электричество. Иначе у нас дома отключат свет, и ты не сможешь посмотреть мультфильм». «Кажется, я замерзла, если мы сейчас не пойдем домой, я заболею, мне будет плохо, я уже не смогу с тобой играть». «Нельзя брать чужое в гостях без спросу, потому что нас в гости могут больше не позвать». 2. Предложите выбор. Способ, который, скажу вам по секрету, срабатывает даже со взрослыми. Не настаивая на том, что требуется от ребенка, предложите ему выбрать из вещей, не таких существенных. Например, ребенок говорит, что не будет суп, а хочет конфеты, спросите его, он будет борщ с хлебом или без? Или какую конфету – шоколадную или с орехами он будет после того, как съест суп? Не хочет убирать игрушки? Задайте вопрос: после уборки он будет рисовать или ему почитать сказку? В этом случае, у ребенка появляется ощущение своей важности и значимости, к тому же создается иллюзия, что он решает не только про выбор конфеты, но и про сам суп. 3. Предложите пофантазировать: если бы ты мог, чтобы ты сделал? Такие фантазии помогают отвлечься от текущей проблемной ситуации, к тому же малыш чувствует вашу поддержку и заинтересованность. Скажите ему: да если бы я могла, то я бы тебе тоже наколдовала сто игрушек!!! И сто мультиков! И мы бы тогда смотрели их с утра до ночи!!! Было бы здорово, правда? А сейчас пора ложиться спать. 4. Обозначьте ребенку суть проблемы/констатируйте факт. «Я вижу, что игрушки до сих пор не убраны, ходить в комнате по-прежнему неудобно, значит, игры в прятки отменяются». «Ты до сих пор не одета… Кажется, наша прогулка в лес откладывается». «Ты уже смотришь пятый/десятый мультфильм, если он не окажется последним, завтра ты, к сожалению, не посмотришь ни одного». 5. Узнайте мнение самого ребенка, как решить данную ситуацию. Выслушайте все его варианты, предложите свои и выберите тот, который оптимально подходит. Самое главное здесь, не высмеивать идеи ребенка, не критиковать, а серьезно, как со взрослым, обсудить ситуацию. "Например, ребенок все время опаздывает в школу, потому что допоздна смотрит телевизор. Предложите, как вариант, лишить его просмотра телепередач или какие-то другие меры наказания. А ребенок, возможно, предложит вариант пропускать первый урок в школе, будить его пораньше или помогать с уроками, чтобы он успевал сделать их вовремя, для того, чтобы в итоге телевизор посмотреть." 6. Пойдите на поводу у ребенка. Иногда, и когда ситуация это позволяет, сделайте так, как хочет малыш, чтобы он сам имел возможность оценить последствия своих собственных поступков. К примеру, вы договорились, что в магазине купите какую-то определенную игрушку. А ребенок увидел другую, захотел и ее тоже. Объясните, что если вы купите вот эту машинку, на паровоз денег уже не хватит. Если малыш настаивает – купите. А потом спокойно, не ругаясь, когда он будет плакать из-за того, что паровоз так и не купили, объясните, почему так произошло. Если вы хотели посмотреть интересную передачу, а ребенок хочет задержаться в гостях или на улице – задержитесь, потом вместе подумаете, почему же на просмотр передачи вы так и не попали. 7. Включитесь в игру ребенка. Если малыш чем-то увлеченно занят, не спешите прерывать его занятие. Подойдите и мягко поинтересуйтесь, во что он играет, что делает, что рисует. Минут 5-10 поиграйте с ним. После такого включения в его деятельность, ему самому будет легче услышать вашу просьбу. 8. Предложите альтернативу. Если что-то «забираете» у ребенка, чего-то его лишаете, будь то мультик, прогулка или игры среди разбросанных игрушек, предложите альтернативу – игрушки надо убрать, чтобы мы смогли порисовать, телевизор выключаем, потому что будем строить дом, с прогулки уходим, чтобы дома полепить из теста. Конечно, всегда легче и проще, когда ребенок делает то, что нужно без напоминаний и усилий с вашей стороны. К сожалению, так бывает крайней редко. Поэтому осваивайте искусство договариваться, и для конфликтов у вас просто не будет причин!
    1 комментарий
    6 классов
    СТИХИ О ЖИВОТНЫХ в картинках
    1 комментарий
    10 классов
    ОСЕННЯЯ ГИРЛЯНДА из бумажных желудей.
    1 комментарий
    4 класса
    Стишки-загадки о транспорте
    1 комментарий
    9 классов
    Веселые потешки для развития речи
    1 комментарий
    5 классов
    Подстригаем деткам ноготки со стишком Это кто у нас? Мизинчик! Бегал с другом в магазинчик! Покупал игрушки, Сладкие ватрушки! Подари нам ноготок! Ну-ка ножницы – цок, цок! Здравствуй, пальчик безымянный! Как солдатик оловянный На посту всегда стоит И имеет грозный вид! Подари нам ноготок! Ну-ка ножницы – цок, цок! Это кто тут? Пальчик средний! Со щенком играл в передней Прятались, смеялись, Скакали, кувыркались! Подари нам ноготок! Ну-ка ножницы – цок, цок! Пальчик указательный – Очень любознательный! Это кто? А это как? На вопросы он мастак! Подари нам ноготок! Ну-ка ножницы – цок, цок! Это пальчик наш большой! Стричься рад со всей душой! Он в хорошем настроенье Ел клубничное варенье! Подари нам ноготок! Ну-ка ножницы – цок, цок!
    1 комментарий
    9 классов
  • Класс
razvito
  • Класс
razvito
  • Класс
  • Класс
Показать ещё