Цель - научить ребенка различать неречевые звуки без зрительной опоры.
Оборудование: ширма, листы бумаги, карандаш, ножницы.
Задание: определить, что взрослый делает за ширмой.
Ход игры:
♥️Взрослый говорит ребенку: «Я сейчас спрячусь и буду шуметь. А ты отгадай и скажи, что я делаю».
♥️Взрослый за ширмой берет лист бумаги, машет им и спрашивает: «Что я взял(а)?» (Бумагу)
♥️Взрослый за ширмой проводит различные действия с бумагой: «Что я делаю с бумагой?»
♥️Ребенок называет действия без зрительной опоры.
♥️После выполнения и посильного отгадывания ребенком всех действий взрослый ширму убирает и вновь демонстрирует все действия ребенку, называя их.
Ребенок называет те действия, которые не отгадал.
При необходимости игру повторяют.
Подсказки:
Что можно делать с бумагой: махать, складывать, шур- шать, сминать, расправлять, разрывать, скатывать в тру- бочку, рисовать на ней карандашом, разрезать.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев