... , что значит -" НЕНАДО", это вашим НЕНАДО!!! ..., к ребкнку должны бытб опредкленные ТРЕБОВАНИЯ, а вот " РАЗБОЛТАННОСТЬ" У НИХ иБЕЗ ВАШЕЙ ПОМОЩИ есть "КОМУ ПРИВИТЬ" ... ЗАДАЧА КАЖДОГО УЧИТЕЛЯ ПРИВИТЬ ИНТЕРЕС К ДАННОМУ УРОКУ ..., ЕСЛИ ЭТОГО НЕ УМЕЕШЬ - "ИДИ ПАСИ КОЗ!!!", потому,что без этого навыка ТЫ НЕ УЧИТЕЛЬ!!! ..., а лишь " БАЛАЛАЙКА"
Он был тихим и замкнутым с самого детства, И любил наблюдать, как плывут облака. От отца ему лодка досталась в наследство. Он её подлатал и подкрасил слегка. И назвал её «Чайка», как птицу с картинки, В старой книге, где плыл по морям «Пилигрим». Не рыбачил на ней, а, сдувая пылинки, Любовался в сарае наследством своим. Лишь сомнения были в простом человеке. Он шептал: «Как-то страшно с тобой в водоём…» Замерзали зимой синеглазые реки. Годы шли. И они постарели вдвоём. То на ветер пенял, то на злую погоду, То ругал отчего-то кривое весло. Да, и лодка, совсем позабывшая воду, Находила в сарае уют и тепло… ----------------------------------- Как-то дверь отворилась. И юноша милый В это царство загадок, как в сказку попал. — Я давно убираю соседа могилу, А в сарае его до сих пор не бывал! Он наткнулся на «Чайку»: — Какая находка! Что ж закрыли в сарае тебя, чудаки?! И ушла на закат постаревшая лодка, По течению быстрой холодной реки… М. Терентьева
И я про это же, бред!!! Можно и с ребёнком дружить и учиться получая хорошие оценки. И хорош тот родитель, который интересуется у ребенка как прошел его день в школе. А не так,что потом что-то случится и все будут винить родителей. Куда они глядели!!!!??
Чушь собачья!!! Почему в советские времена детей старались завлечь кружками, приобщить к спорту, туризму, чтобы дети были приобщены к делу, занятости, а не болтались по дворам, по улицам, не росли отбросами общества. Никто не был ущемлен, а сейчас призывают быть, чтобы дети росли " недорослями" ?
Сейчас такие учебники по русскому языку, что для ребенка даже 2 класса не понять, как сделать правильно упражнение, если к 3предложениям предлагается еще 6 условий .... Для чего, это в жизни кому то пригодится? Это сделано специально, чтобы детям нанимали репетиторов! Такое ощущение, что составитель учебников никогда не имел детей!!! И точка! Не пишите комментарии ....
Да,нужно беспокоится о психике ребенка,но при каждом, удобном случаи , дети "залипают" в телефон...и родители ,тоже.При новой системе образования,нужно всем учиться.....,а родителям ,тем более!!!
Очень уважаю этого психолога, много его читала, но здесь я с ним бы поспорила. Вот как раз в советские времена с нами родители уроки не делали. Программы были легче и много не задавали. Учиться было интересно. Хочу спросить автора: -Вы современные учебники видели? Есть такие предметы, как финансовая грамотность. Это в некоторых школах нашего города во втором классе. Или в седьмом классе" вероятность и статистика". Взрослый не каждый справится. По 5,6 предметов каждый день. Задают много. Современным детям приходится учить уроки по 4,5 часов. Домашние задания по некоторым предметам просто нелепые. Даже по музыке и по рисованию задают на дом. Давно уже пора пересмотреть школьное образование.
Лабковский- неплохой психолог, но уж очень категоричный! Такие советы раздавать массово нельзя, потому что люди разные , не все могут мыслить критически, многие воспримут буквально. Ребёнку нужна помощь, особенно современному. Обилие информации разрывает ребёнка, нужно помогать ориентироваться в этом потоке. Контроль нужен, но не тотальный, не навязчивый, а тактичный, умеренный...
Автора надо пригласить работать в школу, спросив конечный результат усвоения материала детьми по современным учебникам с учетом его рекомендаций родителям. И сразу все встанет на свои места.
Я уважаю автора, но буквально принимать в жизни его утверждение не следует. Дети очень разные. Программа очень противоречивая. Без помощи родителей невозможно справится ребёнку. Я помогаю ребёнку во всём и это только укрепляет наши отношения. Он много выполняет сам и всегда благодарен моей помощи . К большому сожалению, без родителей и репетиторов сейчас не осилить школьную программу. И это не вина учителей. Нужно на государственном уровне решать эту проблему. Нынешняя ситуация губительна.
НАУЧИТЕ детей самостоятельно делать уроки, собирать портфель!!! Учить самостоятельности надо, а не бросать их в пучину самостоятельности!!!! И по школу спрашивайте. Только по-умному.
Этому психологу надо перечитать стихотворение Маяковского Что такое хорошо, что такое плохо. В Советское время психологов не было и ни кто не знал про самооценку, но все знали слово родителя если получил двойку, а некторые и ремень
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 16
И любил наблюдать, как плывут облака.
От отца ему лодка досталась в наследство.
Он её подлатал и подкрасил слегка.
И назвал её «Чайка», как птицу с картинки,
В старой книге, где плыл по морям «Пилигрим».
Не рыбачил на ней, а, сдувая пылинки,
Любовался в сарае наследством своим.
Лишь сомнения были в простом человеке.
Он шептал: «Как-то страшно с тобой в водоём…»
Замерзали зимой синеглазые реки.
Годы шли. И они постарели вдвоём.
То на ветер пенял, то на злую погоду,
То ругал отчего-то кривое весло.
Да, и лодка, совсем позабывшая воду,
Находила в сарае уют и тепло…
-----------------------------------
Как-то дверь отворилась. И юноша милый
В это царство загадок, как в сказку попал.
— Я давно убираю соседа могилу,
А в сарае его до сих пор не бывал!
Он наткнулся на «Чайку»:
— Какая находка!
Что ж закрыли в сарае тебя, чудаки?!
И ушла на закат постаревшая лодка,
По течению быстрой холодной реки…
М. Терентьева
Можно и с ребёнком дружить и учиться получая хорошие оценки.
И хорош тот родитель, который интересуется у ребенка как прошел его день в школе.
А не так,что потом что-то случится и все будут винить родителей. Куда они глядели!!!!??
-Вы современные учебники видели? Есть такие предметы, как финансовая грамотность. Это в некоторых школах нашего города во втором классе. Или в седьмом классе" вероятность и статистика". Взрослый не каждый справится. По 5,6 предметов каждый день. Задают много. Современным детям приходится учить уроки по 4,5 часов. Домашние задания по некоторым предметам просто нелепые. Даже по музыке и по рисованию задают на дом. Давно уже пора пересмотреть школьное образование.