📊 Традиционная сводка о мобильном мошенничестве на 22 ноября 2024 г.
С начала года жертвами интернет-преступников стали 11166 жителей края (+243 за последнюю неделю).
📍Причинённый ущерб составил 3.044.061.327 руб.(+60.749.672 руб. за последнюю неделю).
‼️ Уважаемые граждане, будьте бдительны! Никогда не сообщайте свои персональные данные и данные банковских карт по телефону, не осуществляйте без необходимости займ денежных средств в банковских учреждениях, даже если звонящий представляется сотрудником банка или правоохранителем!
💻 «В банке сообщала, что деньги нужны на покупку квартиры внучке»: жертвой аферистов стала 81-летняя пенсионерка. У неё похитили 3,5 млн рублей
В ноябре этого года жительнице Красноярска позвонила аферистка от лица сотрудника местной поликлиники. Она предложила женщине пройти бесплатное медицинское обследование и для записи попросила данные СНИЛС.
Через несколько минут после разговора с пенсионеркой связался некий сотрудник службы безопасности сервиса «ГосУслуги». Он сообщил, что неизвестные взломали её личный кабинет и похитили персональные данные.
В дальнейшем с краснояркой работал лже-работник «Росфинмониторинга». По его словам, «злодеи» составили от имени пострадавшей доверенность и уже пытаются ею воспользоваться – снять с карты все деньги и отправить их за границу.
Для «спасения благополучия» злоумышленник в «срочном порядке» указал последовать к банкомату и перевести все личные сбережения на «безопасный счёт». Таким образом всего за один день пенсионерка лишилась 3,5 млн руб.
«Хотя сотрудники банка меня предупреждали о видах мошенничества, но я под влиянием аферистов сообщила, что деньги мне нужны для покупки внучке квартиры», – пояснила пострадавшая.
Возбуждено уголовное дело о мошенничестве (ч.4 ст. 159 УК РФ).
‼️Граждане! Будьте внимательны! Способы обмана аферистов становятся всё изощренней!
Настойчивость мошенников, приводит к потере бдительности!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев