Если ваша рекламная кампания и маркетинговая стратегия продвижения товаров и услуг связаны с системами контекстной рекламы Google AdWords, Бегин, Яндекс.Директ и другими, вам необходимо знать об определенных требованиях, которые предъявляют указанные системы к качеству целевых страниц.
При определении качества целевой страницы учитываются следующие характеристики:
🔹релевантность информации на странице;
🔹полезность информации для посетителя;
🔹простота навигации;
🔹время загрузки страницы и многое другое.
Высокое качество целевой страницы особенно важно для построения успешной рекламной кампании в Google AdWords. В отличие, например, от системы Яндекс.Директ, за нарушения качества целевой страницы команда AdWords может заблокировать ваш аккaунт, в то время как Яндекс.Директ просто отклоняет рекламное объявление с указанным URL-адресом.
Целевые страницы должны соответствовать требованиям систем контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords и другим), а также неукоснительно соблюдать следующее основное правило:
Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ (федеральный закон «О рекламе»).
В частности запрещается размещение рекламных объявлений, которые:
🔹используют бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов;
🔹содержат недобросовестную, недостоверную, вводящую потребителя в заблуждение информацию;
🔹побуждают к совершению противоправных действий и/или призывают к насилию и жестокости.
Особой строгостью отличаются правила сервиса Google AdWords. В нем запрещена реклама сайтов следующих типов:
🔹предлагающих контрафактные товары;
🔹содержащих предложения быстрого обогащения;
🔹посвященных взлому ПО;
🔹сайтов, на которых продаются бесплатные товары;
🔹рекламирующих секс-услуги;
🔹сайтов, на которых размещено вредоносное ПО.
Понятие о качестве содержимого страницы у самых крупных сервисов контекстной рекламы — Яндекс.Директ и Google AdWords — могут несколько различаться, но есть три общих ключевых положения:
🔹Релевантное и оригинальное содержание.
🔹Предельная ясность предоставляемой информации.
🔹Удобство навигации.
Все эти правила действительны также для системы контекстной рекламы Бегун, которая с января 2010 года стала авторизованным реселлером Google AdWords в России.
При разработке концепции целевой страницы уделяйте внимание не только основным графическим и информационным элементам, но и, по возможности, соблюдайте следующие рекомендации:
🔹указывайте физический адрес (особенно в случае, если вы рекламируете интернет-магазин);
🔹указывайте телефон и логотип компании;
🔹в нижней части страницы укажите ссылки на условия работы и конфиденциальность компании/магазина;
🔹не обещайте того, чего не сможете выполнить;
🔹не используйте изображения взятые из интернета, которые не принадлежат вам;
🔹не используйте текст принадлежащий другим сайтам;
🔹не подделывайте отзывы, соберите их от ваших настоящих клиентов;
🔹не просите клиента предоставить подробную личную информацию, которая вам не нужна для принятия заказа (например — год рождения, точный адрес, семейное положение, паспортные данные и тому подобное);
🔹не используйте сервисы для сокращения URL-адресов или другие механизмы изменения ссылок на страницы перехода;
🔹в нижней части лид-формы используйте чек бокс "согласие на обработку данных";
🔹будьте максимально открыты и честны, уважайте своих клиентов;
🔹используйте субдомен своего сайта для публикации целевой страницы;
🔹не используйте стандартные макеты (без должной доработки) целевых страниц.
Все это увеличит траст (уровень доверия) в глазах систем Google AdWords и Яндекс.Директ, и позволит вам проводить успешные рекламные кампании.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1