На машинах контактной сварки использовался именно такой тиристорный контактор. Управление было по-другому, естественно. Но силовая часть, два встречно-параллельных тиристора.
Тиристоры с управлением по катоду, если правильно нарисовать то будет понятно как работает. Ручку регулятора не забываем хорошо изолировать, что бы не срабатывало УЗО.
В 80-90-х на мостовых кранах 10-20т вместо огромных контакторов на электродвигатели даже с фазным ротором ставились т.н. "тиристорные контакторы" по подобной схеме, где управляющие электроды коммутировались пускателями 1-ой величины..
Да. но величины сопротивлений слишком велики. и не понятно действие переменного сопротивления. если захотели равноценный "реостат" то тема не прокатит . я себе делал такой только убойный "выключатель" на тиристорах т161 и между ними сопротивление по моему 47 ом. ставил и защитные диоды.....
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 42
где ещё 6 схем?
вместо переменника контакты ,резистор заменить на 100-200R
если правильно нарисовать то будет понятно как работает.
Ручку регулятора не забываем хорошо изолировать, что бы не срабатывало УЗО.