На ней отметят 215 аутентичных брендов из 73 субъектов страны.
Гастрономия является одним из дополнительных стимулов для привлечения и иностранных туристов, заявили «Известиям» в Центре стратегических разработок. Например, среди арабских туристов, популярностью пользуются сладости, и в числе фаворитов у них медовик, а также блины. Арабским гостям близка кухня, которую предлагают на Северном Кавказе и в Татарстане.
В 2024 году, отметил эксперт, гастрономический туризм в России продолжил набирать популярность, что подтверждается ростом турпотока, увеличением интереса к винным турам и повышенным вниманием к гастрономическим объектам.
В Минэкономразвития «Известиям» сообщили, что в рамках единой субсидии по национальному проекту «Туризм и гостеприимство», которая выделяется регионам на развитие туризма, субъекты могут направить средства на проведение туристических событий, в том числе гастрофестивалей. Это привлекает гостей и способствует росту числа турпоездок. Кроме того, гастрономическая составляющая является одной из ключевых при формировании национальных туристических маршрутов. Они позволяют путешественникам увидеть самые красивые места страны, познакомиться с культурой, традициями и локальной кухней регионов, отметили в ведомстве.
Удмуртские перепечи, карельские калитки, белевские пряники, столбушинский сбитень, майкопская водка — это лишь небольшая часть 215 региональных брендов, которые нанесены на Гастрономическую карту России. Ее разработала Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент). Больше всего фирменных продуктов на карте — из Краснодарского края, Тульской, Астраханской и Московской областей. Такие уникальные товары, закрепленные за конкретной территорией, — мощный стимул для развития туризма в регионах, привлечения путешественников и появления новых маршрутов, отметил глава Роспатента Юрий Зубов. Какие продукты стали лицом регионов и как они развивают туризм —в материале «Известий»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев