Об этом сообщил глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, он уточнил, что при строительстве применяется финансовая поддержка Фонда национального благосостояния.
«Отличительной чертой государственной компании является то, что мы привлекаем деньги в условиях недостаточного государственного финансирования. Поэтому все дороги, которые мы строим,— платные. На крупнейших объектах мы используем средства Фонда национального благосостояния, эти деньги возвратные. Вкладывают концессионеры деньги в наши проекты»,— рассказал Петушенко журналистам в рамках Форума дорожных инициатив. Он уточнил, что к настоящему моменту разработано предварительное технико-экономическое обоснование трассы, ее эффективность очевидна.
В ходе форума заместитель департамента строительства правительства Григорий Волков отметил, что для строительства проекта рассматривается привлечение внебюджетных источников. «В основном это облигации, которые будет выпускать госкомпания "Автодор". А уже инструменты, которые есть,— их в целом,три-четыре на рынке, и в принципе они все известны»,— добавил Волков.
По словам вице-премьера Марата Хуснуллина, новая дорога позволит сократить время в пути от Джубги до Адлера с 7 до 1,5 часов. Кроме того, трасса сможет обеспечить прирост ВВП более 2 трлн руб. Стоимость реализации объекта составляет около 1,5 трлн руб. Инвестиции в строительство первого этапа оцениваются в 74 млрд. Строительство планируют завершить к концу 2029 года.
О востребованности платных автотрасс — в материале «Ъ» «Платные трассы набирают обороты»: https://www.kommersant.ru/doc/6493729
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев