Радиостанция обеспечивает следующие виды работ: «АТ», «АМ», «ОМ» и «ОМ 10».
Радиостанция имеет встроенную систему контроля, которая позволяет оперативно проверить работоспособность радиостанции и определить неисправный блок.
Включение и управление радиостанцией осуществляется с пульта управления на рабочем месте бортрадиста (второго пилота).
Ведение двусторонней связи могут осуществлять КВС, второй пилот и бортрадист. Штурман только прослушивает сигналы приемника.
Для обеспечения прослушивания сигналов радиостанции на левой панели верхнего щитка пилотов установлен переключатель «Прослушивание. КРП ОСЬ-СВ», а на панели с блоками радиооборудования на рабочем месте штурмана - переключатель «Прослушивание. СД-СВ».
При ведении связи по СВ-радиостанции переключатель радиосвязей на абонентских аппаратах СПУ должен находиться в положении «СР», а переключатели «Прослушивание. КРП ОСЬ-СВ» и «Прослушивание. СД-СВ» - в положении «СВ».
Для сигнализации о работе радиостанции в режиме передачи на средней и правой панелях приборной доски пилотов и на приборной доске штурмана установлены светосигнализаторы «Работает ПРД КВ-СВ».
Устанавливается на самолетах Ан-28, Ан-30, Ан-72, Ил-18, Ил-76, Ил-114.
#Радиотехникаприемникипередатчики
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев