Зови детей."
В многостраничном докладе VML Intelligence (это подразделение агентства VML, занимающееся футуризмом, исследованиями и инновациями) в списке новых и будущих мировых тенденций, трендов в поведении потребителей и захватывающих мир инновационных моделей - что является путеводной звездой для крупнейших брендов.
MEDIA упоминается 30 раз
MUSIC упоминается 28 раз
TV упоминается 13 раз
TIKTOK упоминается 13 раз
GOOGLE упоминается 5 раз
YOUTUBE упоминается 5 раз
STREAMING упоминается 3 раза
RADIO упоминается 0 раз
В отчете представлены 100 тенденций в 10 секторах, охватывающих культуру, технологии, путешествия и гостеприимство, бренды и маркетинг, еду и напитки, красоту, розничную торговлю, роскошь, здоровье и инновации.
VML - маяк инноваций и роста в постоянно развивающемся мире. Компания с 300-летним совокупным опытом и экспертизой (150 офисов на 60 рынках), отслеживающих пересечение креативности с технологиями.
В настоящее время наша глобальная семья объединяет более 26 000 сотрудников в более чем 150 офисах на более чем 60 рынках, каждый из которых вносит свой вклад в культуру, в которой ценятся связь, принадлежность и сила различий.
Здесь много интересного, вот, пожалуй, один из важных пунктов: Люди уходят от крупных социальных сетей и обращаются к более мелким, специализированным приложениям для хобби, таким как AllTrails для пеших прогулок, Strava для фитнеса, Airbuds для прослушивания музыки в социальных сетях и Letterboxd для киноманов. Эти приложения поддерживают 67% людей во всем мире, которые прилагают или поддерживают больше усилий для знакомства с новыми людьми. Превращая личные интересы в социальный, связанный опыт с единомышленниками, приложения для хобби предлагают более глубокую связь. Поэтому, когда Strava, имеющая 125 миллионов участников в более чем 190 странах, представила приложение для прямого обмена сообщениями в декабре 2023 года, некоторые люди начали использовать его, чтобы найти партнеров для свиданий.
Более крупные платформы, такие как FB, Snapchat и TikTok, стали безличными пространствами, заполненными корпоративным, платным контентом, тогда как более мелкие, аполитичные, менее разобщающие приложения для хобби имитируют то, как мы взаимодействуем социально, как люди, — в меньших количествах.
Это всё к чему. Ну даже если условное ТРАДИЦИОННОЕ ПОТОКОВОЕ РАДИО появится во всех стриминговых сервисах, даже Яндекс Музыке и Звуке, останется ещё порядка 60 крупных мировых сервисов (или 400-600 малых и средних), в которые релизы артистов и подкаст-шоу через крупнейших издателей попадают, а потоковое радио - нет, и никогда не будет.
Что, наверное, должно кого-то навести на мысль, как важно уже сегодня и сейчас трансформировать культуру РАДИО в более открытую и дружественную, чем пытаться обогнать скорость света с попыткой вбить в голову устаревшие идеи про ТОП-40 и КРУГ-300...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев