– VK ведет обсуждение предустановки сервисов для автомобилей
– Первыми станут «VK Видео», «VK Музыка» и «VK Мессенджер»
– Сервисы могут появиться в каждом 10-м китайском автомобиле
– Такого показателя компания VK намерена достичь до конца 2025
– Об интеграции сервисов VK ранее уже сообщала китайская Exeed
– VK хочет предлагать для автомобилей свои отдельные сервисы
– Яндекс представил свою платформу Яндекс Авто семь лет назад
– Автопроизводители оценивают все предоставляемые сервисы, в тч «Карты» и «Заправки»
Всё меньше в повседневной жизни места для традиционного с его потоковым сигналом и непредсказуемым (или что ещё хуже - вполне предсказуемым) плейлистом.
Наблюдение 1: Вчера вдруг осознал, в чём традиционное радио капитально, изначально и навсегда проигрывает стримингу. Любого артиста спроси. Для него обложка сингла/альбома, а с нового времени ещё и Яндекс Шортс - важные элементы взаимодействия с аудиторией. Сегодня для многих артистов - именно обложка релиза - важнейший пункт, по которому слушатель принимает решение - включать или не включать трек, смотреть или не смотреть другие обложки. Многие артисты прорабатывают концепции обложек и не представляют себе слушателя, который прослушал песню, и обложку не оценил. Он, будто бы, не проник в суть идеи.
Наблюдение 2: Если прогуливаться по небольшим заведениям сферы услуг, например: кафе, ресторан, мастерская, фотоателье, магазин... если музыка у продавца играет тихо, еле слышно, фоном - это как правило радио. Если громко - это, как правило стриминг. Понятно, почему...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев