Люди, знаете ли, везде одинаковы...
⚡️ Усталость от рекламы негативно влияет на решения зрителей о покупке
🔣 61% участников исследования заявили, что они с меньшей вероятностью захотят покупать товары или пользоваться услугами компании, которая последовательно показывает им одну и ту же рекламу
🔣 49% заявили, что в прошлом они решали не приобретать товары бренда, если слишком часто видят повторяющуюся рекламу.
Сразу вспомнил одну отвратительную рекламу, которую услышал в пре-роллах интернет-радиостанций. Я сначала принял её за новую песню Игоря Николаева... думаю, - ну что он там про квартиры поёт? Совсем уже сбрендил? Ещё и аранж такой на коленке собранный за 3 минуты...
...потом, на третьем переключении, я сообразил, что это такая отвратительная бездарная реклама... на днях я снова услышал её в эфире ЭНЭДЖЫ с утра в такси - в одном рекламном блоке она стояла, кажется, два раза, в начале и в конце... хотя ощущение было, что 8 раз подряд проиграла и в час таких блоков, по ощущениям, было 18... настолько щудовищный продакшн, что заслуживает отдельной категории Национальной Премии РАДИОФОБИЯ
При этом, я ощущение от рекламы помню, а кого и что она рекламирует - минут 10 не мог вспомнить. Если не ошибаюсь, там поётся: ЭЛЭСЭР, ПОКУПАЕМ КВАРТИРЫ, И В МИРЕ... ЧТО-ТО-ТАМ ТАРАТАТА. Настолько отвратительный ролик, что он мгновенно вызывает отторжение, отвращение, презрение и жалость. Сложная гамма чувств. Может там конечно не про ЭЛЭСЭР а похожую гиперконтору, ну это уж извините...
Даже в 90е, кажется, не было таких уродских роликов с таким огромным бюджетом. Даже идиотский ролик может быть милым, запоминающимся... но вот на эти ужасные "КВАРТИРЫ" миллиарды сливать - чудовищно...
И ещё один интересный тренд - это новые данные ВЦИОМ, ой, простите, Mediascope. На первом месте радиостанция, уже 400-й год ежедневно разыгрывающая карманную мелочь, а на последнем - т.н. молодёжные станции, ну прям скребут дно.
Причина понятна, 50-летняя "молодёжь" в начале 2000х уловила вайбы немецких рейвов, и до сих пор не может понять и простить всему миру того, что молодость прошла, и рейвы - это уже ретро-стайл, что-то из эпохи Александра Вертинского и Клавдии Шульженко, да и то Вертинский с Шульженко посвежее и поактуальнее будут. Молодёжи зачем-то до сих пор приписывают любовь к т.н.танцевальной музыке, совершенно отвергая реальность. Вероятно, потом т.н. молодёжные и модные станции - в хвосте. (Не можем же мы допускать, что они мало платят за т.н. "углублённые исследования"). Продвинутые слушатели лет 10 назад научились пользоваться стримингами, а гонщикам на Ладах - удобнее или блатняк с флешки слушать, или хиты Кавказа..
Кстати, о блатняке, который 25 лет прикрывают красивым именем шансон. Удивительным образом, вся современная т.н. трендовая музыка, даже считающаяся рэпом и танцевальной - это блатняк. В нашей культуре всё идёт от текста и манеры исполнения. Макан - блатняк, Лёша Свик - блатняк, Галибри Мавики, Гаязов Бразерсы и Хабибы - блатняк, Анна Асти и Чеботина - по факту чистый блатняк. Всё это - вариации групп Бутырка и Воровайки. По классике новоприобретённого жанра - вписки, выпивка, оружие, лекарства, клетка и исповедь...
Вся наша жизнь - сплошной шансон!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев