Онлайн-продвижение – полноценная отрасль бизнеса. Раскруткой ресурсов занимаются как специальные агентства, так и фрилансеры.
Но нас интересуют самостоятельные методы, доступные каждому.
Тематические форумы
Тысячи пользователей общаются в сети на самые разнообразные темы, в том числе на тему вашей коммерции. Есть форумы, посвященные копирайтингу, моде, косметике, курсам иностранных языков, кулинарии и т.д.
Ненавязчиво продвигая свои услуги на таких ресурсах, вы привлечете целевую аудиторию в свои проекты без всяких денежных затрат.
Социальные сети
SMM (Social Media Marketing) – относительно новый, но перспективный инструмент раскрутки бизнеса.
Неважно, на чем вы зарабатываете – создайте тематическую страничку, паблик, группу, любой другой ресурс, который будет продвигать ваши продукты и одновременно развлекать посетителей интересным контентом.
Это уже не примитивная реклама, это способ социального промоушена. SMM-продвижение работает с целевой аудиторией и рассчитано на долгосрочный эффект. Ваша группа в популярной соцсети – это виртуальный актив, который будет приносить реальные прибыли.
Контекстная реклама
Ещё один способ привлечь заинтересованных пользователей. Контекстную рекламу видят только те, кто приходит на сайт по определенным запросам.
У этого метода множество плюсов: быстрая отдача, доступная цена, мощные инструменты аналитики, удобный формат.
SEO-оптимизация
Продвижение по ключевым словам и фразам. Чтобы составить семантическое ядро своего сайта и подобрать релевантные слова к основной теме, не обязательно быть СЕО-специалистом. Есть бесплатные сервисы, которые сделают подбор автоматически по заданным направлениям.
Канал на YouTube
Реклама на Ютубе – инструмент с безграничными перспективами. В теории аудитория просмотра ролика составляет миллионы человек.
У каждой уважающей себя компании есть свой канал для трансляции новостей и рекламы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1