✅ Откликнуться - https://my.rabota.by/02q Обязанности:
1. Работа с клиентами:
Прием входящих звонков, грамотная презентация и продажа услуг студии (обучим);
Ответы на сообщения клиентов в соцсетях, мессенджерах (от вас — высокая письменная грамотность);
Забота о клиентах (встреча, сопровождение, оформление документов, помощь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в студии);
Прозвон клиентов накануне приема (обучим);
Исходящие звонки по заданию руководителя (информирование клиентов студии о специальных предложениях и т.п.).
2. Оформление кассовой документации, прием денежных средств (кассовый аппарат, платежный терминал) (обучим).
Требования:
высшее образование (любое);
высокая языковая грамотность (устная и письменная);
готовность к непрерывной работе с людьми;
опыт работы администратором не обязателен;
знание ПК, умение пользоваться мессенджерами и соцсетями.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев