- Мама,а чьи это такие шикарные машины? - Сетевиков, сынок.
- Мама, а чьи это дома такие двухэтажные? - Сетевиков, сынок.
- Мама, а почему мы не в сетевом?
- Сынок, мы в эту чушь не верим, у нас времени нет!
Зачастую
так и есть - многие люди, слушая глупые стереотипы, даже не готовы
рассмотреть возможность, которая есть у них под ногами... Тахта,
тапочки, телевизор - все что нужно таким людям.
Проще оправдать своё бездействие, обозвав сетевой маркетинг понятием "секта", "лохотрон".
Но,
в то же время, сегодня, особенно в кризис, находятся люди, которые
открыты к новым возможностям, которые даёт сетевой бизнес: пассивный
доход, путешествия, свободный график - и все это можно получить без
финансовых рисков.
Будьте открыты новому, дерзайте!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев