QStocker — онлайн сервис для контроля и ведения малого торгового бизнеса.
Все, что вам нужно на этапе развития магазина это:
- знать сколько и чего лежит у вас на складе;
- осуществлять продажи товара и вести учет этих продаж;
- следить за выручкой и планировать светлое будущее.
Все эти пункты контролируются тремя разделами сервиса QStocker:
1. Номенклатура. Вы заносите информацию о каждом товаре (наименование, штрих-код, оптовая и розничная цена).
2. Документы. Оформляете приход товара на склад, добавляя название поставщика, количество единиц товара. Само наименование уже хранится в разделе «Номенклатура» и вам остается лишь выбрать его из выпадающего списка. В результате формируется приходный документ.
3. Розница. Для того, чтобы продать товар, просто просканируйте его штрих-код и укажите количество. После нажатия кнопки «Оплата» формируется расходный документ (товарный чек), который отправляется в список всех продаж и, по желанию, распечатывается.
Всё!
Для определения наличия конкретного товара на складе необходимо просканировать его штрих-код в разделе «Номенклатура», либо начать вводит его название там же.
Еще одна полезная фишка.
К моменту запуска Стокера в рабочий режим, будет реализована возможность печатать ценники и этикетки с любого принтера, будь то обычный лазерный принтер, или термопринтер, печатающий на наклейках. На этикетке помимо наименования товара и цены указывается штрих-код (заводской или сгенерированный системой). Идентифицировать ноу-неймовый товар не составит труда.
Напоминаем, что Стокер создается, учитывая потребности конечного пользователя. Мы будем очень рады, если вы будете высказывать свое мнение, оставлять предложения и пожелания в соответствующей теме.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев