В конце ноября прошлого года жительница Минусинска приобрела дубленку в магазине «Её величество снежная королева», расположенном в Абакане на ул. Кирова.
Ожидание не совпало с реальностью, уже в первых числах декабря в обновке стали проявляться множественные недостатки.
Со слов покупательницы, в дубленке было холодно, с внутренней стороны карманы были плохо прошиты, кнопка на воротнике в процессе носки всё время отходила, а меховая опушка снизу стала отрываться и проявились следы клея
Устные и письменные обращения к продавцу с просьбой вернуть денежные средства за товар не принесли результата. Тогда пострадавшая решила обратиться в наш адрес.
Специалисты Управления Роспотребнадзора оказали консультативную помощь и помогли составить исковое заявление.
В ходе судебных разбирательств ИП Тройнич С.Д. вернул потребителю денежные средства за товар в размере 42 500 рублей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6