В Управление Роспотребнадзора обратилась жительница п. Шушенское по факту порчи в химчистке «Кристалл» одеяла. Как пояснил потребитель, после чистки на одеяле были большие катышки, наполнитель осел, ткань поверх наполнителя сильно вытянулась и потеряла форму.
Претензионные требования потребителя о возмещении двукратной стоимости испорченного одеяла индивидуальный предприниматель проигнорировал.
Управлением Роспотребнадзора было подано исковое заявление в суд с требованием о взыскании с индивидуального предпринимателя стоимости некачественной услуги — 700 рублей, двукратной стоимости одеяла —2000 рублей, неустойки — 700 рублей, а также компенсации морального вреда.
Индивидуальный предприниматель не стал дожидаться судебного процесса и предложил возместить потребителю 6 000 рублей. После получения данной суммы пострадавшая отказалась от исковых требований.
Согласно ст. 35 Закона РФ "О защите прав потребителей", если после обращения в химчистку ваша вещь была испорчена, вы вправе потребовать:
♦️замены вещи на аналогичную;
♦️возмещения двукратной стоимости утраченной вещи;
♦️возмещения понесенных расходов.
❗️Стоит помнить, что ответственность на исполнителя будет возложена только в случае установления факта его вины.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3