Сегодня в средней группе "Непоседы "
🧪прошло увлекательное
познавательно-исследовательское занятие, посвящённое Дню науки и теме «Снег. Какой он?». Это мероприятие было направлено на то, чтобы дети узнали больше о свойствах снега и его значении для окружающей среды.
Занятие началось с просмотра презентации "8 февраля. - День российской науки".
🧪 Затем дети перешли к серии интересных опытов, которые помогли им лучше понять, что такое снег.
Опыт №1: «Определи на ощупь». Ребята потрогали снег руками и выяснили, что он холодный.
Опыт №2: «Определение запаха». Дети понюхали снег и обнаружили, что у него нет запаха.
Опыт №3: «Определение цвета». Сравнив снег с белой июбумагой, дети убедились, что снег действительно белый.
Опыт №4: «Определение прозрачности». Положив снег на цветную картинку, ребята поняли, что снег непрозрачный.
Опыт №5: «Определение рыхлости». Дети помешали снег ложкой и определили, что он рыхлый.
Опыт №6: «Воздействие температуры». Ребята увидели, как снег тает под действием тепла, превращаясь в воду.
Опыт №7: «Исследование чистоты снега». Также дети обнаружили, что снег содержит грязь и другие примеси, и поэтому есть его нельзя.
После серии экспериментов дети сделали важные выводы о том, что снег может быть полезным для окружающей среды, но не пригоден для питья и употребления в пищу. Они также узнали, что снег собирает пыль и микробы, что делает его опасным для здоровья.
#ДеньНауки #Снег #ПознавательнаяДеятельность #Исследования #НаукаДляДетей
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев