Предыдущая публикация
Проверка кузова выявила вторичный окрас крышки багажника и обоих бамперов. Есть многочисленные мелкие дефекты по кузову требующие устранения. Заменено лобовое стекло.
Компьютерная диагностика выявила заглушенный клапан EGR, неравномерный топливный баланс, отключенную систему стабилизации.
Внешний осмотр моторного отсека выявил течь обоих сальников коленвала, течь масла из под клапанной крышки, сильное запотевание впускных патрубков, которое пытались скрыть мойкой.
При пробной поездке не включилась межосевая блокировка.
На приборке 91 тыс. км., в реальности тысяч 200!
Не рекомендован к покупке.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев