Пока единственная модель Renault Captur выполнена в темно-оранжевом цвете. Это достаточно легко можно объяснить, если учесть, что ван ден Акер – голландец. Captur – не первая попытка Лоренса дать заявленным в прототипах идеям серийную жизнь. До этого он уже делал «похожий» заход, только с концептуальным двухдверным купе Renault DeZir. Автомобиль после нескольких показов был, как это говорится, «положен в ящик», но идеи, впервые озвученные в DeZir, получили развитие в Renault Captur. Captur – это кроссовер, который для возможного серийного выпуска будет оснащаться дизельным двигателем, имеющим двойной турбонаддув. Его заявленная мощность – сто шестьдесят лошадиных сил. Удивляет, что при хорошей «нефтяной силе» двигатель выдает в атмосферу меньше углекислого газа, чем гибридный Audi Q5. Для сравнения: выброс углекислого газа от двигателя Captur – 100г/км, а Q5 на каждом километре оставляет 160 грамм углекислого газа.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев