Лукашистский премьер Головченко подписал постановление о выравнивании ставок утилизационного сбора с Россией. Беларусам дорого обойдутся интеграционные устремления режима. Для автодилеров тарифы на утилизацию увеличатся вдвое, а на электрокары – в 42 раза. Такие же тарифы будут действовать для физлиц, завозящих авто для перепродажи. За новую легковушку с двигателем 1000-2000 см ³ будет нужно заплатить 23 тыс.руб. вместо 11 645.
Дилеры заложат утильсбор в стоимость авто, платить придётся простым беларусам.
К сожалению, в Беларуси предположительно самый высокий возраст автомобилей в Европе. Предположительно, так как Белстат тщательно скрывает эту информацию. Ориентировочно, средний возраст авто 22 года. Известно, что до 2014 года в стране автомобилей старше 20 лет было меньше 20%. А в 2022 в самом социальном государстве их уже стало больше 55 %. В соцсетях ширятся мемы про иномарки в Беларуси старше 30 лет и видео автомобилей, разваливающихся на ходу.
Такой возраст авто связан не с любовью беларусов к раритетам, а с обнищанием людей. Но агрохунта продолжает разрушать минимальный пакет для беларуса: «чарка, шкварка, иномарка». Режим выжимает последние деньги из народа для реализации хотелок безумного диктатора и прокорма армии прикорытников.
Новые пошлины делают покупку старых иномарок невыгодной. Крепкие хозяйственники хотят заставить беларусов покупать продукцию Белджи, к которым много вопросов по соотношению цена-качество, комфорту, экологичности. Интересы беларусов второстепенны, когда речь идёт о набивании карманов лукашенко и обогащении китайских акционеров.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев