если не веришь в нечто, «доводящее до коллективных галлюцинаций» целые цивилизации, прежде всего надо это нечто основательно изучить, чтобы иметь возможность противопоставить Вере — Знание.
Нехорошо удовлетворяться достигнутым пониманием. Ошибается тот, кто прилагает усилия, получает некоторое представление и на этом останавливается. Сначала нужно приложить большие усилия, для того чтобы НЕ ОСТАВАЛОСЬ сомнений в том, что ты усвоил основы; затем потрудиться, чтобы они принесли плоды, — и этот процесс не прекращается в течение всей жизни. Не полагайся на ту ступень понимания, которая открылась тебе. Просто повторяй себе: «Этого недостаточно». Идея о том, что мы живём в просвещённом веке, в веке разума, по сути, ни на чём НЕ ОСНОВЫВАЕТСЯ. У нас достаточно информации о себе и о нашей Планете, однако мы НЕ ИМЕЕМ представления о том, как этим пользоваться. Большинство наших традиций и моделей поведения берут начало в основном в так называемом Средневековье. Ранним формам жизни было нелегко выбираться из первобытной слизи, не захватив часть её с собой. То же касается и укоренившейся системы ценностей. Традиционным идеям сегодня, на мой взгляд, самое подходящее место в музее или в книгах по истории цивилизации.
Одной из главных моих задач является поиск людей, СПОСОБНЫХ мыслить и понимать происходящее. Это оказалось не так-то просто, как я считал. И вопрос ведь не в том, чтобы что-то ДОКАЗЫВАТЬ в происходящем. Вопрос в том, чтобы НАЙТИ тех, КОМУ доказывать. Найти людей, способных мыслить масштабно. Не в масштабе той или иной отрасли или знания чего-то, а в масштабе всей Планеты, как бы пафосно это не звучало. Какой толк доказывать правоту неких знаний людям, изначально воспринимающим как сумасшествие ПРЕДЛОЖЕННУЮ им ИНФОРМАЦИЮ. С таким же успехом можно пригласить торгующую семечками бабушку к обсуждению проекта на миллионы. Не может честный, добрый, смелый Человек, МЫСЛЯЩИЙ в масштабе «семечек», ВЗЯТЬСЯ за большое дело или хотя бы его осмысление. Это для такого Человека нереально — не потому, что он увидел в нём какие-то дефекты, а потому что оно ВЫХОДИТ за рамки его ВОСПРИЯТИЯ.
Разговаривать с людьми, мыслящими привычными категориями, на НЕПРИВЫЧНЫЕ по своему огромному масштабу темы, равносильно разговору с детьми. Большинство людей, какими бы они умными не были, такой разговор не воспримут серьёзно. Поэтому люди, в целом понимающие и разделяющие мою позицию в познании и передаче того, что я знаю, но не мыслящие масштабно, максимум — ПОГОВОРИТЬ МОГУТ на эту тему. Даже «рядом постоять» могут. Но ничего конкретного никогда делать НЕ СТАНУТ. Человек выбирает дело вне зависимости от наличия или отсутствия интеллектуального, административного и финансового ресурсов. Много знающий профессор, могущественный чиновник или олигарх-миллиардер могут понимать свой большой ресурс как возможность реализовывать небольшие проекты (дачу, например, строить). Малообразованный и бедный Человек с микроскопическим ресурсом может СТРЕМИТЬСЯ ДЕЛАТЬ дела колоссального объёма. И таких людей становится всё больше и больше. Здесь я говорю о намерениях и потенциале. Получится их реализовать или нет — другой вопрос. Мыслящий Человек в компании людей, которым всё равно, чувствует себя подобно самолёту, проезжающему по городской улице. Ему все сигналят, так как он ВСЕМ МЕШАЕТ, а всего лишь потому, что НЕЕЗДИТЬ, а ЛЕТАТЬ ему нужно.
Я убедился за всю свою прожитую жизнь, что люди всегда действуют не исходя из знаний и понимания действительности, а согласно своему масштабу мышления. Масштаб Человека, в данном контексте, определяется не габаритами тела и количеством прожитых лет, а объёмностью мышления и мировосприятия. И тогда ваш масштаб мышления ОПРЕДЕЛИТ, КУДА (ГДЕ) будет использован ресурс ваших знаний, если, конечно, они есть и продолжают пополняться. Например, в одном случае — для формирования ситуации в своей стране или хотя бы на территории проживания, в другом — для приспособления ПОД КЕМ-ТО созданную ситуацию. Но всё начинается с понимания ОСНОВ — основ мира, в котором мы сегодня живём. Как и кто эти основы формировал?
Читать далее по ссылке: https://shkrudnev.com/index.php/svetlyj-venik-n-levas ..
Все Главы 2 редакции Книги СветЛый Веник» Н. Левашова в «Банном Деле» А. Хатыбова и Трудовая Лопата. Книга 1. Раскрытие сокрытого (интервенция: как это было) размещены по ссылке: https://shkrudnev.com/index.php/svetlyj-venik-n-levashova-v-bannom-dele-a-khatybova-i-trudovaya-lopata-2-ya-redaktsiya/kniga-1-raskrytie-sokrytogo-interventsiya-kak-eto-bylo/glava-3-osnovy-postroeniya-materialnogo-mira-i-formirovaniya-genotipov-mozga ЛАВА 3. ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА И ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНОТИПОВ МОЗГА «СветЛый Веник» Н. Левашова в «Банном Деле» А. Хатыбова и Трудовая Лопата (2-я редакция). Книга 1. Раскрытие сокрытого (интервенция: как это было)
Автор: Фёдор Дмитриевич Шкруднев
1-я редакция: https://shkrudnev.com/index.php/home/monografii/svetl ..
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5