"Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжём и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха." Как ясно и недвусмысленно Дух Святой через Иоанна даёт нам чёткое определение: кто является в глазах Божиих спасённым верующим человеком, а кто- христианин только в своих глазах и глазах других людей, но не Господа. Ходить во свете- значит видеть самого себя глазами Божьими. Если ты действительно себя видишь- никогда не будешь гордиться чем-то или перед кем-то, потому что картина нашего "я" не может вызвать ничего, кроме сокрушения, покаяния, слёз. Всё без малейшего исключения доброе в нас- дар Господень; и только совершенно слепой глупый человек будет задирать нос и выпячивать челюсть, надевая на себя чужую дизайнерскую одежду или кладя руку на капот чужого дорогого спорткара. Хо...Ещё"Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжём и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха." Как ясно и недвусмысленно Дух Святой через Иоанна даёт нам чёткое определение: кто является в глазах Божиих спасённым верующим человеком, а кто- христианин только в своих глазах и глазах других людей, но не Господа. Ходить во свете- значит видеть самого себя глазами Божьими. Если ты действительно себя видишь- никогда не будешь гордиться чем-то или перед кем-то, потому что картина нашего "я" не может вызвать ничего, кроме сокрушения, покаяния, слёз. Всё без малейшего исключения доброе в нас- дар Господень; и только совершенно слепой глупый человек будет задирать нос и выпячивать челюсть, надевая на себя чужую дизайнерскую одежду или кладя руку на капот чужого дорогого спорткара. Ходить во свете- значит видеть нужды людей прежде своих нужд, причём в правильном( истинном) понимании и всегда стараться помочь нуждающемуся не глядя на трудности, время, затраты и собственные интересы. Именно это, и ничто другое, лучше всего отражает заповедь "люби ближнего своего как самого себя". Пример: нормальная любовь матери к своему ребёнку. Она не считается с недосыпанием, если нужно- недоеданием; для неё не отвратительно почистить и помыть обкакавшееся дитя, потому что она его любит; любовью и долготерпением она покрывает грехи и пороки своего непутёвого чада и до конца надеется на его исправление, потому что в своём сердце уверена: он- хороший. Ходить во свете- значит видеть свой жизненный путь не через розовые очки, а именно так, как видит его Христос, и в правильное время принимать единственно верные решения, чтобы быть благословением для ближних и радостью и славой имени Спасителя независимо от обстоятельств, места и времени, в которых нам надо действовать. (Обычно эти обстоятельства кажутся нам самыми неподходящими и несвоевременными; но наши поступки в них зависят только от одного: действительно ли мы верим в Бога, или наша вера- мыльный пузырь- земная, душевная, бесовская. Вседержитель, ходя в неприступном( для плотских людей) свете, всегда поступает правильно, потому что знает всё, видит всё и может всё. Пребывая в Нём, человек получает частичку этой Божественной сути, потому что только она(благодать) творит истину. Ни одно самое великое человеческое свершение не приносит никакой славы Предвечному, но только Божье, данное нам для применения и осуществлённое в реальности. Владыка вечности постоянно общается со Своими возрождёнными детьми, так как они живы и слышат Его голос. Подобное же общение( не пустой трёп о политике, тряпках, машинах или немытых костях ближнего) всегда есть и между детьми Божьими. Не надо много времени, чтобы определить и понять духовное родство с человеком, если ты ходишь во свете. Для этого не надо спрашивать о каноне вероисповедания или богословских "изюминках", нет, просто живое всегда тянется к живому. "Кровь есть душа"(Втор12,23)- жизнь всего, чему Премудрый дал жизнь. Но единственно только Кровь непорочного и чистого Агнца Божия имеет силу очищать от греха тех, кто пребывает в Нём. Ты знаешь своего друга? Общаешься с ним? Съел с ним не один пуд соли? Можешь точно знать, как он поступит, что скажет, как среагирует? Также ли у тебя с Иисусом?- если "да"- тогда ты в Нём. А если-"нет"?- тогда сегодня твой день, чтобы во вретище и пепле возопиять к Нему, открывая себя "до донышка". Если ты на самом деле хочешь быть сосудом в чести в руке Божией- это желание- от Него; и ты ныне же дерзновенно(со страхом и трепетом) можешь приступить к Нему с этой вопиющей нуждой; при этом уверенно помня:"Приходящего ко Мне не изгоню вон"(Ин6,37). Брат
"Так говорит Господь Саваоф: возревновал Я о Иерусалиме и о Сионе ревностью великою; и с великим негодованием негодую на народы, живущие в покое; ибо когда Я мало прогневался, они усилили зло. Посему так говорит Господь: Я обращаюсь к Иерусалиму с милосердием; в нём соорудится дом Мой, говорит Господь Саваоф, и землемерная вервь протянется по Иерусалиму"(Зах1,14-16). О городе ли и о горе ли Израильских говорит нам пророк?- да, но не только. Неизмеримо важнее какого-либо земного места является присутствие славы Божией в жизни избранного Богом человека, кротостью и смирением поднятого Духом Святым на гору Господню. Возможно ли это тебе?- несомненно, если ты рождён на этой планете, уверовал в Искупителя ВСЕМ своим естеством, умер для мира, греха и дьявола и живёшь теперь Иисусом Христом. Но многие искренние христиане скажут: я не таков; не до конца; у меня очень многое не получается; временами я грешу; как же мне быть? Ответ- не в наших возможностях или способностях, но в н...Ещё"Так говорит Господь Саваоф: возревновал Я о Иерусалиме и о Сионе ревностью великою; и с великим негодованием негодую на народы, живущие в покое; ибо когда Я мало прогневался, они усилили зло. Посему так говорит Господь: Я обращаюсь к Иерусалиму с милосердием; в нём соорудится дом Мой, говорит Господь Саваоф, и землемерная вервь протянется по Иерусалиму"(Зах1,14-16). О городе ли и о горе ли Израильских говорит нам пророк?- да, но не только. Неизмеримо важнее какого-либо земного места является присутствие славы Божией в жизни избранного Богом человека, кротостью и смирением поднятого Духом Святым на гору Господню. Возможно ли это тебе?- несомненно, если ты рождён на этой планете, уверовал в Искупителя ВСЕМ своим естеством, умер для мира, греха и дьявола и живёшь теперь Иисусом Христом. Но многие искренние христиане скажут: я не таков; не до конца; у меня очень многое не получается; временами я грешу; как же мне быть? Ответ- не в наших возможностях или способностях, но в наших истинных желаниях и в ревности Господа. Он хочет привести нас в место Своей славы; Он хочет поднять нас к Себе. Что же Ему-то может помешать?!- только одно: наш ежечасный выбор не Его, а своих псевдоправедных путей; наш мёртвый покой(небодрствование в мыслях, намерениях, словах и поступках). Почему же мы так поступаем?- по одной-единственной причине- мы не верим в действительности, что Бог есть любовь; что Он хочет для нас самого доброго; а только болтаем об этом своим языком. На таковых Господь велико́ негодует; подобно нам, делающим своим детям доброе, но встречающим часто в ответ равнодушие, непокорность и противление. Что же нам делать?- склониться перед Милосердным в уединённом месте, отбросив ВСЕ заботы, срочные дела и неотложные встречи( даже если они имеют христианский окрас), и исповедать Ему своё гнилое нутро "до донышка", прося о прощении и милости больше не грешить. Если ты открыт и искренен, Бог-Любовь не замедлит с ответом, и покажет тебе "великое и недоступное, чего ты не знаешь". Каждый раз, многократно на дню, решаясь вопреки страху и неуверенности, принимать и исполнять волю Божью независимо от цены, мы позволяем Спасителю строить в нас "дом духовный, священство святое", отсекая землемерной вервью все в нас нечистое и прилагая в наш характер свойства и качества Иисуса Христа до полноты. У Господа это получится! Не мешай ему! Склони сердце своё и прими Его Слово как руководство в каждой мелочи твоей жизни; и очень скоро переполнишься всяким добром, как Его собственность, на которой запечатлено Имя Его. Брат
Ни один человек, пребывающий в жилище Господнем на святой горе́ Его, не сможет сказать: есть что-то лучшее. Выйдя из Иисуса грехом, соблазнившим нас, мы с великим сожалением, болью, раскаянием и ревностью ищем вернуться в преданный нами рай; к опозоренному нами Спасителю. Но если наше беззаконие умножается- время стирает непревзойдённые воспоминания и ощущения, и мы укореняется в умножившемся грехе, сохраняя зачастую при этом своё положение в церкви, имидж, манеры, слова; при этом становясь мёртвыми, гнилыми, пустыми духовно. И неважно, что дары Господни через нас больше или меньше продолжают действовать- проповедуя другим, мы становимся недостойными антихристами, не созидающими, а разрушающими Царство Божие на земле. Возможно ли покаяние для таковых и возвращение к преданной им святой заповеди?- да, но отнюдь не так, как когда-то, только придя первый раз из мира. Легко потерять драгоценный золотой перстень власти и славы Христовой в топком болоте греховных нечистот, но отнюдь не пр...ЕщёНи один человек, пребывающий в жилище Господнем на святой горе́ Его, не сможет сказать: есть что-то лучшее. Выйдя из Иисуса грехом, соблазнившим нас, мы с великим сожалением, болью, раскаянием и ревностью ищем вернуться в преданный нами рай; к опозоренному нами Спасителю. Но если наше беззаконие умножается- время стирает непревзойдённые воспоминания и ощущения, и мы укореняется в умножившемся грехе, сохраняя зачастую при этом своё положение в церкви, имидж, манеры, слова; при этом становясь мёртвыми, гнилыми, пустыми духовно. И неважно, что дары Господни через нас больше или меньше продолжают действовать- проповедуя другим, мы становимся недостойными антихристами, не созидающими, а разрушающими Царство Божие на земле. Возможно ли покаяние для таковых и возвращение к преданной им святой заповеди?- да, но отнюдь не так, как когда-то, только придя первый раз из мира. Легко потерять драгоценный золотой перстень власти и славы Христовой в топком болоте греховных нечистот, но отнюдь не просто снова найти его. Более того- человеку это невозможно. Дьявол имеет на таковых все законные основания для владения; и справедливость Божья не может попрать установленный Им же духовный закон. Неужели- всё, конец, вечный ад?- не обязательно. Если ты, вопреки внутреннему и внешнему противостоянию, заставляешь себя молитвенно тщательно ежедневно с раннего утра до восхода солнца исследовать Писание, применяя Его лишь только к самому себе, Господь непременно выйдет навстречу и пошлёт тебе великое благо: страшное презрение к собственной личности, перерастающее в настоящее небесное покаяние до полного опустошения и последующего наполнения радостью, миром и жизнью Господней. Тогда-то ты сможешь наконец унизить себя до преисподней, не посчитавшись со своим стажем, прежними заслугами, званиями и авторитетом, принеся в свет перед каждым человеком лично: как ты опустился, как жил в свинарнике, как лицемерил, лгал, крал, творил всякое зло и поносил ближних своих; и как Иисус помиловал тебя. После того ты не будешь по своей инициативе отдавать серебра своего(Слова) в рост; не будешь судить никого, видя самого себя худшим кого-либо, но будешь исполнять слово, данное тобой Господу независимо от того явного вреда, который принесёт его исполнение для твоей земной жизни. Это- единственный путь спасения для отступников. Это- верный способ преодолеть любое колебание, сомнение и соблазн. Это- настоящая слава и хвала имени нашего Господа(Пс14). Брат
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4
Как ясно и недвусмысленно Дух Святой через Иоанна даёт нам чёткое определение: кто является в глазах Божиих спасённым верующим человеком, а кто- христианин только в своих глазах и глазах других людей, но не Господа.
Ходить во свете- значит видеть самого себя глазами Божьими. Если ты действительно себя видишь- никогда не будешь гордиться чем-то или перед кем-то, потому что картина нашего "я" не может вызвать ничего, кроме сокрушения, покаяния, слёз. Всё без малейшего исключения доброе в нас- дар Господень; и только совершенно слепой глупый человек будет задирать нос и выпячивать челюсть, надевая на себя чужую дизайнерскую одежду или кладя руку на капот чужого дорогого спорткара.
Хо...Ещё"Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжём и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха."
Как ясно и недвусмысленно Дух Святой через Иоанна даёт нам чёткое определение: кто является в глазах Божиих спасённым верующим человеком, а кто- христианин только в своих глазах и глазах других людей, но не Господа.
Ходить во свете- значит видеть самого себя глазами Божьими. Если ты действительно себя видишь- никогда не будешь гордиться чем-то или перед кем-то, потому что картина нашего "я" не может вызвать ничего, кроме сокрушения, покаяния, слёз. Всё без малейшего исключения доброе в нас- дар Господень; и только совершенно слепой глупый человек будет задирать нос и выпячивать челюсть, надевая на себя чужую дизайнерскую одежду или кладя руку на капот чужого дорогого спорткара.
Ходить во свете- значит видеть нужды людей прежде своих нужд, причём в правильном( истинном) понимании и всегда стараться помочь нуждающемуся не глядя на трудности, время, затраты и собственные интересы. Именно это, и ничто другое, лучше всего отражает заповедь "люби ближнего своего как самого себя". Пример: нормальная любовь матери к своему ребёнку. Она не считается с недосыпанием, если нужно- недоеданием; для неё не отвратительно почистить и помыть обкакавшееся дитя, потому что она его любит; любовью и долготерпением она покрывает грехи и пороки своего непутёвого чада и до конца надеется на его исправление, потому что в своём сердце уверена: он- хороший.
Ходить во свете- значит видеть свой жизненный путь не через розовые очки, а именно так, как видит его Христос, и в правильное время принимать единственно верные решения, чтобы быть благословением для ближних и радостью и славой имени Спасителя независимо от обстоятельств, места и времени, в которых нам надо действовать. (Обычно эти обстоятельства кажутся нам самыми неподходящими и несвоевременными; но наши поступки в них зависят только от одного: действительно ли мы верим в Бога, или наша вера- мыльный пузырь- земная, душевная, бесовская.
Вседержитель, ходя в неприступном( для плотских людей) свете, всегда поступает правильно, потому что знает всё, видит всё и может всё. Пребывая в Нём, человек получает частичку этой Божественной сути, потому что только она(благодать) творит истину. Ни одно самое великое человеческое свершение не приносит никакой славы Предвечному, но только Божье, данное нам для применения и осуществлённое в реальности. Владыка вечности постоянно общается со Своими возрождёнными детьми, так как они живы и слышат Его голос. Подобное же общение( не пустой трёп о политике, тряпках, машинах или немытых костях ближнего) всегда есть и между детьми Божьими. Не надо много времени, чтобы определить и понять духовное родство с человеком, если ты ходишь во свете. Для этого не надо спрашивать о каноне вероисповедания или богословских "изюминках", нет, просто живое всегда тянется к живому.
"Кровь есть душа"(Втор12,23)- жизнь всего, чему Премудрый дал жизнь. Но единственно только Кровь непорочного и чистого Агнца Божия имеет силу очищать от греха тех, кто пребывает в Нём. Ты знаешь своего друга? Общаешься с ним? Съел с ним не один пуд соли? Можешь точно знать, как он поступит, что скажет, как среагирует? Также ли у тебя с Иисусом?- если "да"- тогда ты в Нём. А если-"нет"?- тогда сегодня твой день, чтобы во вретище и пепле возопиять к Нему, открывая себя "до донышка".
Если ты на самом деле хочешь быть сосудом в чести в руке Божией- это желание- от Него; и ты ныне же дерзновенно(со страхом и трепетом) можешь приступить к Нему с этой вопиющей нуждой; при этом уверенно помня:"Приходящего ко Мне не изгоню вон"(Ин6,37). Брат
О городе ли и о горе ли Израильских говорит нам пророк?- да, но не только. Неизмеримо важнее какого-либо земного места является присутствие славы Божией в жизни избранного Богом человека, кротостью и смирением поднятого Духом Святым на гору Господню. Возможно ли это тебе?- несомненно, если ты рождён на этой планете, уверовал в Искупителя ВСЕМ своим естеством, умер для мира, греха и дьявола и живёшь теперь Иисусом Христом.
Но многие искренние христиане скажут: я не таков; не до конца; у меня очень многое не получается; временами я грешу; как же мне быть? Ответ- не в наших возможностях или способностях, но в н...Ещё"Так говорит Господь Саваоф: возревновал Я о Иерусалиме и о Сионе ревностью великою; и с великим негодованием негодую на народы, живущие в покое; ибо когда Я мало прогневался, они усилили зло. Посему так говорит Господь: Я обращаюсь к Иерусалиму с милосердием; в нём соорудится дом Мой, говорит Господь Саваоф, и землемерная вервь протянется по Иерусалиму"(Зах1,14-16).
О городе ли и о горе ли Израильских говорит нам пророк?- да, но не только. Неизмеримо важнее какого-либо земного места является присутствие славы Божией в жизни избранного Богом человека, кротостью и смирением поднятого Духом Святым на гору Господню. Возможно ли это тебе?- несомненно, если ты рождён на этой планете, уверовал в Искупителя ВСЕМ своим естеством, умер для мира, греха и дьявола и живёшь теперь Иисусом Христом.
Но многие искренние христиане скажут: я не таков; не до конца; у меня очень многое не получается; временами я грешу; как же мне быть? Ответ- не в наших возможностях или способностях, но в наших истинных желаниях и в ревности Господа. Он хочет привести нас в место Своей славы; Он хочет поднять нас к Себе. Что же Ему-то может помешать?!- только одно: наш ежечасный выбор не Его, а своих псевдоправедных путей; наш мёртвый покой(небодрствование в мыслях, намерениях, словах и поступках). Почему же мы так поступаем?- по одной-единственной причине- мы не верим в действительности, что Бог есть любовь; что Он хочет для нас самого доброго; а только болтаем об этом своим языком. На таковых Господь велико́ негодует; подобно нам, делающим своим детям доброе, но встречающим часто в ответ равнодушие, непокорность и противление.
Что же нам делать?- склониться перед Милосердным в уединённом месте, отбросив ВСЕ заботы, срочные дела и неотложные встречи( даже если они имеют христианский окрас), и исповедать Ему своё гнилое нутро "до донышка", прося о прощении и милости больше не грешить. Если ты открыт и искренен, Бог-Любовь не замедлит с ответом, и покажет тебе "великое и недоступное, чего ты не знаешь".
Каждый раз, многократно на дню, решаясь вопреки страху и неуверенности, принимать и исполнять волю Божью независимо от цены, мы позволяем Спасителю строить в нас "дом духовный, священство святое", отсекая землемерной вервью все в нас нечистое и прилагая в наш характер свойства и качества Иисуса Христа до полноты.
У Господа это получится! Не мешай ему! Склони сердце своё и прими Его Слово как руководство в каждой мелочи твоей жизни; и очень скоро переполнишься всяким добром, как Его собственность, на которой запечатлено Имя Его. Брат
Возможно ли покаяние для таковых и возвращение к преданной им святой заповеди?- да, но отнюдь не так, как когда-то, только придя первый раз из мира. Легко потерять драгоценный золотой перстень власти и славы Христовой в топком болоте греховных нечистот, но отнюдь не пр...ЕщёНи один человек, пребывающий в жилище Господнем на святой горе́ Его, не сможет сказать: есть что-то лучшее. Выйдя из Иисуса грехом, соблазнившим нас, мы с великим сожалением, болью, раскаянием и ревностью ищем вернуться в преданный нами рай; к опозоренному нами Спасителю. Но если наше беззаконие умножается- время стирает непревзойдённые воспоминания и ощущения, и мы укореняется в умножившемся грехе, сохраняя зачастую при этом своё положение в церкви, имидж, манеры, слова; при этом становясь мёртвыми, гнилыми, пустыми духовно. И неважно, что дары Господни через нас больше или меньше продолжают действовать- проповедуя другим, мы становимся недостойными антихристами, не созидающими, а разрушающими Царство Божие на земле.
Возможно ли покаяние для таковых и возвращение к преданной им святой заповеди?- да, но отнюдь не так, как когда-то, только придя первый раз из мира. Легко потерять драгоценный золотой перстень власти и славы Христовой в топком болоте греховных нечистот, но отнюдь не просто снова найти его. Более того- человеку это невозможно. Дьявол имеет на таковых все законные основания для владения; и справедливость Божья не может попрать установленный Им же духовный закон.
Неужели- всё, конец, вечный ад?- не обязательно. Если ты, вопреки внутреннему и внешнему противостоянию, заставляешь себя молитвенно тщательно ежедневно с раннего утра до восхода солнца исследовать Писание, применяя Его лишь только к самому себе, Господь непременно выйдет навстречу и пошлёт тебе великое благо: страшное презрение к собственной личности, перерастающее в настоящее небесное покаяние до полного опустошения и последующего наполнения радостью, миром и жизнью Господней.
Тогда-то ты сможешь наконец унизить себя до преисподней, не посчитавшись со своим стажем, прежними заслугами, званиями и авторитетом, принеся в свет перед каждым человеком лично: как ты опустился, как жил в свинарнике, как лицемерил, лгал, крал, творил всякое зло и поносил ближних своих; и как Иисус помиловал тебя.
После того ты не будешь по своей инициативе отдавать серебра своего(Слова) в рост; не будешь судить никого, видя самого себя худшим кого-либо, но будешь исполнять слово, данное тобой Господу независимо от того явного вреда, который принесёт его исполнение для твоей земной жизни.
Это- единственный путь спасения для отступников. Это- верный способ преодолеть любое колебание, сомнение и соблазн. Это- настоящая слава и хвала имени нашего Господа(Пс14). Брат