Константин Поспелов, глава ПГО :- На «Отличном разговоре» собралось более 30 старшеклассников. Ребята думают о своём профессиональном будущем, им любопытно узнавать опыт старшего поколения. И нам это важно, так как эти ребята проявляют интерес к работе в структурах управления городом.
Ребята спрашивали нас о работе, жизни города, перспективах его развития. Показывали свои знания по разным темам и умения в создании социальных видеороликов. Это было взаимно интересно. И если во время официальной части встречи у ребят чувствовалось волнение, то после, за чашкой чая и в неформальной обстановке, они могли с глазу на глаз спросить каждый о своём. И в этом большая ценность непосредственного общения.
Ирина Изместьева, заместитель главы ПГО:– Пару лет назад мы задумались над новыми формами общения главы Полевского городского округа с детьми. Поскольку первая встреча состоялась 05.05.2022, по первым цифрам даты мы её и назвали – «отличный разговор». Дети во время таких встреч задают интересующие их вопросы, делают всевозможные проекты по развитию города и общаются с руководителями муниципалитета, что тоже немаловажно. С тех пор «Отличный разговор» стал ежегодным мероприятием.
В этом году основной идеей стала профориентация. Это уже отдельный целевой проект по знакомству школьников с работой местных органов власти. Постараемся мотивировать их так, чтобы в дальнейшем они стали хорошими муниципальными управленцами.
У нас запланирован ещё ряд встреч: с победителями всевозможных конкурсов, ветеранов муниципальной службы с молодёжью в преддверии Нового года, а также экскурсии в различные управления муниципалитета, где мы расскажем о функциях и полномочиях разных структур. В начале 2025 года планируем провести деловую игру антикоррупционной направленности. Есть задумка в ЦК и НТ поставить импровизированный мини-спектакль – дети разыграют ситуации, которые возникают при нашей работе.
Дмитрий Коробейников, председатель Думы ПГО:– Кадровая проблема касается всех сфер экономики, в том числе и муниципального управления. Проигрывая сегодня разным сферам экономики в вопросах оплаты труда, мы, тем не менее, должны заниматься профориентацией учащихся. Мы должны общаться с детьми, рассказывать им о нашей работе, причём по-взрослому, заинтересовывать личным примером, делиться с ними своими мыслями, при этом не настаивая, а показывая плюсы и минусы. Самое главное, что я вижу в таких мероприятиях, так это системный подход: в течение одного года, двух лет постоянно сопровождать заинтересованных детей в их желании узнать о профессии, предлагать им разные формы погружения в нашу сферу деятельности, рассказывать о преимуществах, показывать, как дети могут реализовать себя и свои компетенции через муниципальную службу. Такой способ взаимодействия с детьми не только поможет им профессионально сориентироваться, но и обратит их внимание на важные вопросы взаимоотношений между людьми.
Нет комментариев