И мотор китайский 3.5 силы. До этого имел бриг 8-ми местный, но он уж слишком огромный, прожорливый и тяжелый- вместе с мотором не помещается в мой марк-универсал... Ну и на сузумаре на 10-ке ямаховской с друзьями ходили, но это не моя... В-общем, начнем с минусов: 3 человека- это край, больше не влезет. На волну взбирается хреново, точнее взбирается-то нормально, но с тучей брызг даже на малом газе. На движок желательно поставить удлинитель ручки. Приходится тянуться назад, как будто там 500 евро плавают. Ну и слишком уж тихоходна на этом движке. Из плюсов- эргономична, продумано почти все. На веслах идет очень ходко и резво. Очень прочная. Налетали на камни, там где на лодке с алюминиевым дном была бы авария с ремонтом днища, в нашей лодке только несколько нецензурных выражений. Очень компактна. Лодка со всеми причиндалами и мотором легко влезет в средний челночный баул и весит 30 килограмм, что вполне носимо. Мотор на этой лодке с 2-мя человеками и вещами общим весом в 200кг дает 8 км\ч по шторму в 2-3 балла. По тихой воде соответственно километров 12. Очень экономичная- 1.5 литра на 8 километров, или на час плаванья. Кстати, удобно, что бензин заливается в бак в моторе- и его емкость как раз 1.5 литра. Набрал пластиковых бутылок, и по мере расхода сжигай вечером на костре. Пролил бензин- не страшно- 3 волны и мотор опять чист. В-общем, я доволен приобретением- эта лодка с этим мотором- отличное плавсредство для 2-х человек и на расстояния до 20 километров. Ходка, легка, и проста в управлении. ГИМС такими плавсредствами не интересуется (для любителей выпить за румпелем). Недавно сходили на острова по более-менее тихой воде ВПЯТЕРОМ! Правда, двое детей, но все равно это было круто. Лодка идет километров 7- 10, что вполне хватает.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев