Это отдельная тема наглости и неуважения к клиентам.
Таксисты постоянно не приезжают по адресу, не отвечают на звонки. Был случай, когда один из них отказался ехать, потому что ему сделали замечание за то, что он приехал не на указанную точку.
На жалобы приходят одни и те же ответы по шаблону, ничего не меняется. Вы, что, совсем обалдели? Вам клиенты приносят деньги, платят по тарифам, которые вы указываете, и еще нервы им треплете. Сделайте достойную оплату труда работникам и создайте удобные комфортные условия работы, чтобы они вели себя адекватно. Позорники! Нужно собирать коллективные жалобы и обращаться во все инстанции для проверки работы этой компании на рынке. Почему люди зимой должны стоять и звонить таксисту, мерзнуть и при этом еще платить за это?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1