Предыдущая публикация
Мы любим повторять, что брендинг — это не столько креатив , сколько исследования.
Но иногда всё сходится. В фирменном стиле «Сурикова» у нас и автограф художника, и водная гладь, и паттерны-волны — всё, чтобы подчеркнуть имидж проекта. А ещё атмосферные и детальные рендеры, чтобы показать красоту архитектуры.
В подробном кейсе ( clck.ru/36DNyt ) показываем готовый стиль и объясняем, почему выбрали именно его.
Напишите нам, и мы обсудим ваш проект. Консультации всегда бесплатные.
#ProfitLab #кейсPL #продвижениезастройщиков #маркетингнедвижимости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев