28 л.с., самый мощный, этому двигателю нужна электронная система зажигания и карбюратор как у меня на планете 5 стоит с паур джетом и в добавок бы выхлоп настроить, вот тогда да...
Всё верно, но ему повысили мощность а шатун на втулках её не выдерживал и быстро стучал, да и коммутатор часто выходил из строя, при современных маслах может дольше походил бы, а в то время от них старались избавиться или ставили Планетовский движок.
Коммутатора на Иж юпитер 4 не было, коммутатор только на электронной системе зажигания может быть. Дефект шатунов был не во втулке, а в том, что при закалке шатуна происходила поводка стали (они кривые) - поэтому и стучали Юпитера.
МС-14,МС-20,МК-22,МС-24.и не только для авиации, очень широкая область применения этих масел,тяжело нагруженные редуктора в цементной промышленности,комрессорные установки, редуктора вертолётов,осевые шарниры втулок винтов вертолёта и многое другое.
Смысл то писать что авиационное, в то время не все знали, а сейчас тем более.Раньше было проще как то, начальник ДОСААФ,договорился с аэродромом , и нам в клуб привезли 200 литровую бочку МС-20.После чего прекратились прихваты и заклинивания движков,особенно ЧЗ-125
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 32