Очень давно уже забросил "одноклассники", все пароли уже много лет как потеряны, но правда сегодня современные способы входа на свои странички выше всяких похвал).
Я решил сделать здесь пост про историю давно минувших лет и, возможно, здесь есть люди которые помнят нашу музыкальную юность и с которыми мы не общаемся в других соц. сетях.
Ещё со школьной скамьи мы с друзьями увлеклись музыкой и так вышло, что с тех времён у нас остался незавершённым один проект, который, спустя 25 лет, ага, сам в шоке! ) всё же удалось закончить. Далее ссылка на цифровые площадки где пластиночку можно послушать и коротенький "опус" про то как всё начиналось и продолжалось уже в наши дни : https://band.link/0skgH Если вдруг кому-то захочется физического воплощения данного шедевра в виде CD, есть супер эксклюзивный ограниченный тираж, пишите! )
Ещё в школе мы с друзьями замутили музыкальную команду и вдохновенно жарили рок в нашей прекрасной «дыре» )). По окончании школы разъехались по армиям, институтам и, казалось бы, на этом всё и должно было закончиться, ан нет. Через 5 лет, мы снова встретились в своём родном городе и «музыкальный наркотик» снова поглотил наши неокрепшие организмы ))
На счастье, в нашем городе жил (и, слава Богу, живёт и здравствует по сей день), уже состоявшийся на тот момент музыкант и звукорежиссер Сергей Алымов (@Сергей Алымов), успешно трудившийся на ниве концертной звукорежиссуры, и, сотрудничавший со звёздами, чьи имена слишком известны…), в общем с самыми-самыми. Он приютил нас у себя во вновь организованном продюсерском центре, и мы получили в своё распоряжение не только место для репетиций, но и студию, в которой имели возможность записывать свои произведения и это было для нас настоящим счастьем…
В те годы, после окончания института, я работал в школе преподавателем физкультуры. Честно говоря, мне было немного не уютно, потому что я не знал, как отнесутся к моему не совсем, мягко говоря, спортивному увлечению мои ученики, но в итоге всё сложилось как нельзя лучше, ребятам, как говориться, зашло и в последствии они своей поддержкой, и я бы даже сказал увлечённостью, стали солидным триггером к нашему дальнейшему развитию, за что им громадное человеческое спасибо от всего нашего коллектива.
К 1999 году мы уже достаточно заматерели, да и техническое оснащение студии претерпело прогрессивные изменения. Появилась возможность записывать в комп. бесчисленное множество инструментов, что существенно расширяло наши возможности, и работа над аранжировками стала настоящим творческим процессом, увлекая и доставляя массу удовольствия от работы над альбомом.
Наверное, от части потому, что у нас на тот момент уже появилось чёткое представление и понимание, как эта пластинка должна в итоге звучать, а планка была достаточно высокой, мы так и не смогли закончить проект. Где-то не хватило знаний, где-то технического оснащения, где-то ещё чего-то, фиг знает чего, но альбом в замороженном состоянии остался на жёстком диске, что в итоге его и спасло…
Примерно через 10 лет совместно с Евгением Соколовым (@Евгений Соколов), занимавшимся на тот момент в студии Сергея Алымова проектами гр. «Ритуал», мы решили вернуться к своему проекту и всё-таки закончить его, потому то материала было, если честно, жалко )). Надо отдать Жене должное, объём проделанной им работы был очень серьёзным, но и в этот раз, продвинувшись достаточно далеко, мы не смогли услышать в итоге то что хотели, и материал заморозился ещё на 10 долгих лет.
Шли годы… ))), я понимал, чтобы определённый, устраивающий уровень звучания всё-таки был достигнут, одного желания недостаточно, и без каких-то материальных вложений точно не обойтись. И вот, когда желания наконец-то совпали с возможностями, а все варианты реанимации проекта были исчерпаны, я и припёрся со всем этим туда, где всё начиналось, а именно к Сергею Алымову, который с удовольствием впрягся в этот не лёгкий, музыкальный воз…
Самое основное и прекрасное, что на начальном этапе нам позволило уверовать в общий успех, это на 100% схожее понимание того, как должно всё звучать в итоге, тут наши мнения и вкусы с Сергеем полностью совпадали, но при этом, мы чётко осознавали, что работы будет очень много. Да что там много, практически всё пришлось собирать заново, потому что принципы формирования звука изменились за это время очень и очень существенно, хотя именно эти новые принципы, неотъемлемо сочетаясь с новыми же возможностями, и позволили в итоге получить необходимый результат.
Самой большой проблемой оказалась бас гитара, сам инструмент был слабоват по уровню, да ещё и записан, мягко говоря, не совсем правильно, он так и не зазвучал как мы это видели и поэтому, здесь были предприняты кардинальные меры. Я не постеснялся попросить помощи у, не побоюсь этого слова, гуру отечественного бас гитарного цеха Дмитрия Максимова (@Real Bassist). На тот момент ковидная пандемия практически полностью парализовала деятельность музыкантов и я понял, что это мой шанс. ) Дима согласился помочь. Работалось с ним невероятно легко, какая-то хотя бы минимальная звёздность у человека напрочь отсутствует, а профессионализм зашкаливает. Процентов на 90 сохранив наши партии, в некоторых местах, он предложил очень интересные решения и ходы, которые супер органично вписались в миксы, сохраняя при этом стиль и общий характер как изначальной партии, так и песни в целом. Было невероятно по-человечески приятно то, что Дмитрий не просто отработал, а погрузился в материал и очень творчески подошёл к проекту. Дим, спасибо огромное, ты Человечище и безусловный талант!
И тут, как говорится, Остапа понесло. Я решил осуществить свою давнюю мечту и сдобрить альбом живыми духовыми. Да, у нас в команде был человек-оркестр Иван Фёдоров, который виртуозно дул в блок-флейты разных размеров, но это конечно совсем другое. Хотелось трубно-тромбонно-саксофонного «мяса». ) Спросив у Димы, есть ли в кругу его друзей и знакомых человек, который мог бы мне помочь осуществить задуманное, я получил очень быстрый и чёткий ответ – конечно есть. Так я познакомился с Максимом (@Maxim Pustovit), ещё одним великолепным и очень творческим музыкантом и прекрасным человеком, работа над альбомом с которым погрузила меня в тот далёкий 1999-ый, где идеи и творчество лились рекой, а некоторые мелодические линии иногда приходили по ночам во снах, это, конечно, прекрасные, незабываемые моменты в жизни, которые мало с чем сравнимы по силе воздействия на эмоции и душу, являющиеся, по своей сути, основой этой самой музыкальной «наркомании».
Мы начали работу с Максимом неоднозначно. Было сложно объяснить, что играет у тебя внутри, где-то на уровне подсознания, когда сам с трудом можешь воспроизвести то, что просто чувствуешь. В какой-то момент я даже думал, что ничего из моей затеи не получится, но я ошибался. Мы решили пойти по пути созвона по видео, Макс включал фонограмму, брал трубу и играл, а я периодически включался когда проскакивала нужная интонация или сам подвывал какие-то мелодии, на том конце телефонного моста. ) И надо сказать, что достаточно быстро музыкальный паровоз был поставлен на нужные рельсы, покатившись по ним легко, уверенно и вдохновенно. А именно, в какой-то момент Макс сказал: ааа, я понял, здесь нужно по-кошачьи, на мягких лапах… и заиграл, как Боженька…)) (это было соло на трубе во «Вьюге»). Уже потом я приехал к нему в студию в Москву, и мы написали аранжировки ещё к нескольким песням. Альбом наконец-то «задышал», а я услышал материальное воплощение того, что более 20-и лет не давая покоя, играло в моей голове. Макс, беспредельная благодарность тебе и твоим коллегам Кристине Тисанчиной и Архипу Самсонову! Я искренне благодарен судьбе и Диме Максимову ) за знакомство с тобой!
Так же, не поддалась восстановлению клавишная партия в «Только Любовь». За новый, абсолютно шикарный её вариант от души благодарю Владимира Бачина, классическое электропиано в исполнении которого, не просто необычайно органично вписалось в микс, но и придало ему те самые вкусные и элегантные оттенки классической рок музыки, которые все мы так любим и на которых выросли.)
Дальше началась неторопливая и скрупулёзная работа по сведению в студии. Сергей Алымов перелопатил кучу материалов по современному формированию звука и героически преодолевая трудности и подводные
камни, встречаясь и консультируясь с ведущими звукорежиссёрами, мы наконец-то вырулили на финишную прямую! Не прошло и 25 лет….). Серёж, спасибо тебе от души за терпение и труд, хотя я понимаю, что для тебя это всё же, как и для меня, было больше творчество, в которое ты с головой погрузился и прекрасно себя там чувствовал. Мы оба кайфовали от процесса, особенно когда удавалось придумать что-то интересное или победить, казалось бы, непобедимое! )) «Победить непобедимое», без вариантов, стало нашим девизом в работе над альбомом )))).
Естественно, нам захотелось какого-то физически осязаемого воплощения нашего проекта, благо напечатать СD сейчас очень даже просто и относительно не дорого, и здесь встал вопрос с обложкой. Я точно для себя понял, что не хочу никаких нейросетей, а хочу нечто графично-монохромное, что будет нести в себе определённую смысловую нагрузку и расскажет человечеству о нас )). И это обязательно должен нарисовать живой человек. Я начал искать художника и это оказалось не так уж просто. Кто-то пребывал в длительном «творческом отпуске», кто-то выдавал то, как он это видит и на иное не соглашался, кто-то заламывал какие-то не реальные по моему разумению ценники. И тут я вспомнил, что в одной из своих фотопоездок по Южной Моравии, я познакомился с прекрасной и очень талантливой девушкой-художницей и самое интересное, я же видел на её страничке работы в том стиле, который мне и был нужен. Я до сих пор не пойму, как я так тормознул и почему сразу не обратился к Полине (@Polina Bolotova). Пока продолжалась вся эта катавасия с обложкой я уже сам для себя понимал, что и как примерно я хочу там видеть. Полина прекрасно воплотила идею в жизнь, изобразив, как она сама выразилась, очаровательного магнитофонно-древесного «монстрика» именно таким, слегка корявым и угловатым, но бесконечно добрым и уютным что ли, я бы даже сказал, домашним ). Катушечный магнитофон, это то, с чего всё начиналось ещё до…. На таком мы слушали любимую музыку в 80 - 90-е. На нём же делали свои первые записи, первых авторских «музыкальных шедевров», и именно он, на мой взгляд, являлся одной из важнейших отправных точек в нашем творчестве, из которых в последствии всё и выросло. Полиночка, обложка получилась замечательная, огромное тебе человеческое спасибо!
Дело оставалось за малым разместить всё это на электронных площадках, чтобы все желающие могли послушать ). И здесь жизнь снова свела меня с замечательным человеком, который быстро и чётко организовал лейбл менеджмент нашего проекта. Основатель и ген. Директор Irish Skull Records Игорь Гамарник (@garik gam). Ко всему прочему, у Игоря оказались схожие с нашими музыкальные взгляды и предпочтения, поэтому общаться было очень легко, что понятно, когда разговариваешь на одном языке, проблем в общении не возникает. Игорь, спасибо большое и всяческих удач в будущем! Само собой, ещё миллион раз спасибо моим друзьям, музыкантам нашей команды, всем кто когда-либо был в коллективе: Андрею Иванову (@Андрей Иванов), Сергею Иванову (Анатоличу), Ивану Фёдорову (@Иван Фёдоров), Руслану Попову, Алексею Полякову, Александру Литвинову, Сергею Иванову (Юричу), Дмитрию Фролову, Владимиру Рыскину. Вместе с вами я провел, возможно, лучшие годы жизни...
Ну вот в общем спасибо всем, ребята. Теперь у нас есть что-то, что можно оставить детям и внукам на память и да, прав был классик, рукописи, как и «звукописи» не горят… реально…!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев