Предыдущая публикация
Следующая публикация
Закрыть
Свернуть поиск
Сервисы VK
Mail
Почта
Облако
Календарь
Заметки
VK Звонки
VK Почта
ТВ программа
Погода
Гороскопы
Спорт
Ответы
Авто
Леди
ВКонтакте
Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель.
Больше информации
Разрешить все
Настроить
Главная
Увлечения
Видео
Группы
Люди
Публикации
Игры
Подарки
Помощь
Сменить язык
русский
English
Беларуская
ქართული
українська
Татар теле
Қазақ тілі
Հայերեն
O'zbek tili
Română (MD)
Azərbaycan dili
Română (RO)
Türkçe
Левая колонка
Павел Рябых
Новокузнецк (пока что)
16 октября (42 года)
67 школа
Подробнее
Добавить в друзья
Написать
Последний визит: 17 ноя 2020
Фотографии
Видео
Все фотографии
Фильтр
Заметки
Увлечения
Павел Рябых
4 окт 2020
Павел Рябых: "Как показать квартиру так чтобы купили дорого. Чтобы экономить время нужно группировать задачи. Часто в офисе то и дело «прилетит вопрос на минуту» из-которого сбивается весь настрой по текущей задаче и от этого страдают результаты всей деятельности – они растягиваются во времени или вовсе получаются не теми какими их ожидали из-за потери концентрации. И со временем это стало жутко бесить, особенно когда вопрос начинает повторяться у других сотрудников. Знакомо? В результат начал записывать ответы на такие вопросы и группировать их блоками в системе обучения агентов. Начал ценить мессенджеры, хотя раньше думал: «зачем писать, ведь можно просто позвонить и все решить». Часто велся на поводу у агентов, особенно начинающих и отвечал незамедлительно на их вопросы, но теряя концентрацию в задачах требующих именно моих компетенций, в результате, вроде агент двигается далее по процессу, но общий результат не радует. Так же и с показами объекта желающим покупателям «здесь и сейчас» пренебрегая «эффектом конкурента»: Это когда покупатели приходят на объект в удобное для них время и не видят других покупателей – в результате, чувствуют себя более расслаблено (сильнее торгуются или дольше принимают решение) и это приводит к тому что никто не предлагает максимально возможной цены, а мы же хотим ее)). Эффективное решение - показы группировать по времени так чтобы покупатели приходили на просмотр к определенному времени минимум по три. Чтобы первый видел второго, второй первого и третьего, а третий второго. Причём вторым должен идти тот, кто «горячее» всех к покупке (поджимает срок ипотеки, своя продана, давно ищет, по цене подходит, по важным параметрам поиска и т.п.) Узнавайте побольше о своих потенциальных покупателях и используйте мои «секреты». #секретыриэлтора #просториэлт"
www.instagram.com
2 класса
Комментировать
0
Класс
Павел Рябых
21 сен 2020
Павел Рябых: "Риэлторы не раскрывают секреты "как они продают". Но я часто иду против течения и у меня иная точка зрения: Если клиент понимает, что происходит и почему, то результат будет лучше - не возникает лишних вопросов, отвлекаясь на которые мы теряем момент, а переговорах всегда важно пользоваться моментом. Именно в моменте важно то или иное сказанное слово, сделанное предложение или ответ на него. Сделаете или скажите нужное чуть позже - "момент уже ушел" и мы упустили возможность продать или купить по интересным условиям. Без переговоров не обходится почти ни одна сделка, такие моменты есть обязательно - это так называемый "импульс", когда в процессе переговоров, показа или после него возникает такой вопрос или решение, которые не планировалось, именно такие моменты позволяют заключить сделку выгодно. На примере обычного похода в магазин импульс выглядит так: Вот представьте, вы составили список покупок, и направились в магазин. Если в голодны, то скорее всего вы возьмете что-нибудь перекусить по дороге, чего не было в вашем списке – вот импульс. Или акция на то, что вы не планировали, но увидев более интересное предложение чем обычно решили взять – опять импульс. Так же и процессе показа квартир возникнут импульсы, только в отличии от магазина, где акции и размещение товара спланировано чтобы покупатель купил все что ему нужно и захватил еще, у продавца объекта более сложная задача – покупателя он не знает, что ему важно тоже. И попасть в этом момент импульса можно только быстро сориентировавшись, и тут как раз нужно знать, как себя повести. Именно по этой причине я раскрываю все секреты агентов для того, чтобы стороны сделки и их агенты понимали друг друга и как себя вести в момент возникновения "импульса". Вот у меня родилась идея. Особенно, она понравится тем, кто хочет сэкономить на услугах агентов от 50000р(средняя комиссия агента) и выбирает самостоятельную продажу. Вы можете узнать все секреты агентов из области "как дорого и быстро продать свою недвижимость" прям до мелочей (реклама, переговоры, и т.п.), и все сделать самостоятельно. С удовольствием проконсультирую. Пишите вотсап -ссылка в шапке профиля."
www.instagram.com
Комментировать
0
Класс
Павел Рябых
14 сен 2020
Павел Рябых: "На сегодняшний день самым верным способом удержания цены и внимания покупателя является его квалификация. Простыми словами, прежде, чем показывать квартиру продавцу нужно знать, что важно при покупке покупателю. Кому -то это расположение, кому-то цена, кому-то состояние, а кому-то важно чтобы было максимально было подготовлено пол ремонт вынесено все что только возможно. Каждому покупателю нужно показывать объект с точки зрения важных для него вещей. Не нужно акцентировать молодой паре На аптеке и поликлинике рядом, и про тихих соседей (пенсионеров и семей с детьми). Скорее всего их зацепят какие-то особые фишки в ремонте или нестандартные решения во внутреннем состоянии, близость парковки и обилие кафе, мощный узел интернет в доме, а вот бабушке будет всё равно. Семье с детьми стоит делать акцент на обилие мест для хранения, на особенности двора, соседей с детьми, близость школ и транспорта. А вообще это базовый принцип, самое важное становится понятно только после того как покупателем посмотрели 2-3 объекта и обсудили что понравилось, что нет и определили важные моменты при поиске. Тогда можно быть уверенным, 4й или 5й просмотренный объект после корректировки его заинтересует, потому как показ будет проведен уже с акцентом на важные для него вещи. К сожалению, на это, вы как собственник влиять не в силах. Но вы можете сэкономить кучу времени на показах не нужным вам покупателям. А такие тоже есть. Это те люди, которым точно не подойдёт ваш объект, но вы как собственник не можете этого знать, зато это знает агент. А значит попусту потратите свое личное время. Если к вам звонит агент, а таких звонков 70-80% (или вообще одни агенты звонят) - дайте ему предварительно (до показа) осмотреть ваш объект чтобы он имел возможность, четко, без импровизации акцентировать внимание покупателей на важных для них моментах. Это позволит вам и агенту сэкономить время на показах тем покупателям которым точно не пойдет. Постарайтесь выяснить у покупателя или его агента что для него важно. Ведь покупатель остановится на объекте, где есть то что он ищет. Осталось только указать на эти моменты и не отвлекать его внимание лишним, ведь в каждом объекте куча всего нужного"
www.instagram.com
Комментировать
0
Класс
Павел Рябых
2 сен 2020
Павел Рябых: "Времена продажи недвижимости по принципу "кому надо тот купит" прошли. Даже при ощущении нужности вашего объекта, не стоит давать повод вашему покупателю (или его риэлтору) думать, что вы не заинтересованы в продаже. Казалось бы, беспроигрышная позиция в плане удержания цены на желаемом для продавца уровне, но нет 🧐😔 - это чаще отталкивает покупателя т.к. он понимает равнодушие по своему- не верно. Часто у покупателя складывается впечатление, что такой продавец может передумать в последний момент перед сделкой и в таком случае покупатель выбирает того продавца, кто покажется ему заинтересованным в продаже. Особенно это важно, когда у покупателя на продаже свой объект после которого он будет покупать ваш или есть необходимость уложиться определенные в сроки по ипотеке чтобы сохранить действующую ставку. Таких покупателей на рынке около 80-90 %. Т.е. только с 1-2 покупателями из 10 (и то не факт) сработает ваша стратегия сохранения цены и интереса к квартире. Поэтому покупатели оценивают не только объект, но и самого собственника и его мотивацию. И часто бывает так, что даже если объект нравится, но из-за сомнений насчёт собственника, точнее из-за его излишне равнодушного вида покупатель отказывается от сделки. В общем, согласитесь со мной что продажа по принципу "кому надо тот купит" обречена на провал? Что конкретно сделать чтобы "удержать" внимание покупателя чтобы он понимал, что вы как продавец очень замотивированы продать, но пресечь попытки торга с его стороны, в следующем посте. P.s. коллеги, я знаю вы туту тоже есть, подключайтесь. Приходится иметь дело с такими ситуациями? Может еще к у кого есть вопрос почему не продается или продается не так как хотелось бы - задавайте (нажмите ссылку в шапке профиля), найдем решение. #продатьквартиру #какпродатьквартиру #какпродатьквартирубезриэлтора #какпродатьдом #какпродатьнедвижимость #недвижимость #продажанедвидимости #продажаквартир #продамквартиру #риэлторновокузнецк #риэлторновокузнецка"
www.instagram.com
Комментировать
0
Класс
Павел Рябых
2 сен 2020
Павел Рябых: "Времена продажи недвижимости по принципу "кому надо тот купит" прошли. Даже при ощущении нужности вашего объекта, не стоит давать повод вашему покупателю (или его риэлтору) думать, что вы не заинтересованы в продаже. Казалось бы, беспроигрышная позиция в плане удержания цены на желаемом для продавца уровне, но нет 🧐😔 - это чаще отталкивает покупателя т.к. он понимает равнодушие по своему- не верно. Часто у покупателя складывается впечатление, что такой продавец может передумать в последний момент перед сделкой и в таком случае покупатель выбирает того продавца, кто покажется ему заинтересованным в продаже. Особенно это важно, когда у покупателя на продаже свой объект после которого он будет покупать ваш или есть необходимость уложиться определенные в сроки по ипотеке чтобы сохранить действующую ставку. Таких покупателей на рынке около 80-90 %. Т.е. только с 1-2 покупателями из 10 (и то не факт) сработает ваша стратегия сохранения цены и интереса к квартире. Поэтому покупатели оценивают не только объект, но и самого собственника и его мотивацию. И часто бывает так, что даже если объект нравится, но из-за сомнений насчёт собственника, точнее из-за его излишне равнодушного вида покупатель отказывается от сделки. В общем, согласитесь со мной что продажа по принципу "кому надо тот купит" обречена на провал? Что конкретно сделать чтобы "удержать" внимание покупателя чтобы он понимал, что вы как продавец очень замотивированы продать, но пресечь попытки торга с его стороны, в следующем посте. P.s. коллеги, я знаю вы туту тоже есть, подключайтесь. Приходится иметь дело с такими ситуациями? Может еще к у кого есть вопрос почему не продается или продается не так как хотелось бы - задавайте, найдем решение. #продатьквартиру #какпродатьквартиру #какпродатьквартирубезриэлтора #какпродатьдом #какпродатьнедвижимость #недвижимость #продажанедвидимости #продажаквартир #продамквартиру #риэлторновокузнецк #риэлторновокузнецка"
www.instagram.com
Комментировать
0
Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК
, чтобы посмотреть всю ленту
Друзья
89
Павел Незнaмов
🌹Katyshka🌹💞 )))
Светлана Сергеева
Анна Каменская(Кириченко)
Новокузнецк
Юлия Рублевская
Ростов-на-Дону
Все друзья
10 подписчиков
Группы
9
Самые Лучшие Анекдоты ツ
12242 подписчика
СМЫСЛЫ. Познавай и Мысли
107294 подписчика
Сочно о дизайне
64842 подписчика
Мужские Вещи. Аксессуары и мысли.
62 подписчика
Все группы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Войти
Зарегистрироваться