Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Былая слава советского часпрома уже давно отгремела. От многих часовых заводов остались одни стены и воспоминания. Нет, немало еще почитателей, прежних достижений. Они трясут выцветшими каталогами и гулко ухают, как филины, на форумах: "А вот раньше, а ес...
Былая слава советского часпрома уже давно отгремела. От многих часовых заводов остались одни стены и воспоминания. Нет, немало еще почитателей, прежних достижений. Они трясут выцветшими каталогами и гулко ухают, как филины, на форумах: "А вот раньше, а ес...
Все любят мороженку. Если человек не любит мороженку, то он вызывает либо жалость, либо подозрение. Инопланетных шпионов можно выявлять предлагая им это божественное лакомство. Пенсионеры, которым сейчас уже за 30 и которые помнят еще Брежнева скажут безз...
Ни для кого не секрет, что часовые марки изо всех сил эксплуатируют чувство причастности бренда к важным событиям. Ведь именно причастность (пусть даже косвенная) к масштабным явлениям, дает бренду возможность постоянно оперировать ею в продажах. Легендар...