Единый контакт-центр Правительства Иркутской области.
[Отличная возможность обратиться к Правительству напрямую, если не знаете куда обращаться!]
С 1 августа 2023 года в составе Государственного автономного учреждения «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в круглосуточном режиме функционирует новое структурное подразделение - Единый контактцентр Правительства Иркутской области (далее - ЕКЦ).
Основная задача ЕКЦ - оперативная помощь гражданам Иркутской области при обращении по единым многоканальным номерам «122» по вопросам, связанным с работой исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Иркутской области и снижение нагрузки на ведомства. С начала осуществления деятельности в ЕКЦ поступило более 100 000 обращений. Из них по вопросам, связанным с деятельностью органов местного самоуправления, на линию «122» поступило более 20 000 обращений.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев