Второе поколение четырехдверной Sierra Sapphire Cosworth собиралось в Генке, Бельгия, с двигателем Ford-Cosworth YBB, произведенным в Великобритании. Головки цилиндров на этом автомобиле были головками с приводом на два колеса ранней спецификации, а также «более поздней» головкой с приводом на два колеса, которая имела некоторые улучшения, которые перешли в головку 4X4. Подвеска была по сути такой же с некоторыми незначительными изменениями в геометрии, чтобы соответствовать менее агрессивному стилю вождения и отдавать предпочтение езде, а не управляемости. За этот эффект отвечали шпиндели, вылет колес и другие изменения. Примерно 13 140 экземпляров были выпущены в 1988–1989 годах [ 11 ] и были самыми многочисленными и легкими из всех моделей Sierra Cosworth. В частности, модели с левым рулем (LHD), которые экономили вес за счет более низкого уровня отделки салона, такого как подъемные задние окна, отсутствие кондиционера и т. д.
В Великобритании праворульные Sierra Sapphire RS Cosworth 1988–1989 годов выпуска маркируются небольшими значками «Sapphire» на накладках окон задних дверей. Все модели с левым рулем 1988–1989 годов выпуска маркируются и регистрируются как Sierra RS Cosworths без номенклатуры Sapphire вообще. «Sapphire» рассматривается как комплектация Ghia, в которой есть электрические задние стеклоподъемники, кондиционер и другие мелкие опции.
Модель Sapphire Cosworth, созданная на основе корпуса, отличного от оригинального трехдверного Cosworth, а также с более сдержанным задним крылом, показала коэффициент лобового сопротивления 0,33, что позволило ей продемонстрировать немного лучшие показатели производительности (максимальная скорость 150 миль в час [240 км/ч] и разгон от 0 до 60 миль в час [0–97 км/ч] за 6,1 секунды) по сравнению с оригинальной моделью Cosworth.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев