В девяностых годах Завод имени Лихачёва мучительно и, как правило, безуспешно пытался занять новые рыночные ниши. Одним из таких проектов стал магистральный тягач.ЗИЛ-5423, представленный в 1995 году, создавался как тягач для местных и ближнемагистральных перевозок. Машина могла работать в составе автопоезда полной массой 25–30 тонн.
Автомобиль выделялся своим эффектным обликом: стандартную зиловскую кабину дополнили оригинальным нижним «поясом», просторным спальным отсеком и спойлером на крыше.
<span style="color: rgb(46, 47, 51); font-size: 15px; white-space-collapse: preserve;">Выставочный ЗИЛ-5423 на Московском автосалоне 1995 года.</span>
Также ЗИЛ-5423 получил новый ведущий мост увеличенной грузоподъёмности, антиблокировочную систему тормозов (впервые на машинах завода), два 300-литровых топливных бака.
Тягач планировалось оснащать дизельными 250-сильными моторами: собственным ЗИЛ-645.1 или импортным Caterpillar 3116TA в сочетании с девятиступенчатой коробкой передач Eaton.
Партию из ста тягачей планировало закупить правительство Москвы, но этот заказ так и не был реализован. В течение нескольких лет завод делал модель ЗИЛ-5423 в единичных экземплярах по индивидуальным заказам. При этом немногочисленные товарные машины не получили эффектного обвеса, как у выставочного экземпляра.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев