Достижение и мотивация Начиная с 1961 года в СССР, когда впервые в мире, была запущена ракета в космос, что-то особенное зажглось в умах инженеров Горьковского Автомобильного Завода. Пионеры, решившие создать в 1968 году, централизованную систему регулирования давления в шинах грузового автомобиля ГАЗ 66 . А уже в 1969 году первыми из советского автопроизводства получили государственный знак качества. Но более ярким достижением стала награда в Лейпциге, на международной ярмарке. Сподвижники грузового тягача, с повышенной проходимостью и грузоподъемностью в 2 тонны, были удостоены золотой награды. Как изменилось мышление, создать действительно что-то стоящее и мощное в автомобилестроении, так это смена власти, которая хоть немного расширила границы творческим людям.
Автомобиль был любимцем десантных войск. Равномерная нагрузка на переднюю и заднюю ось, сбалансированная нагрузка, позволяла становиться автомобилю сразу на все колеса. Это предотвращало кабину глотать назад. Кабина компактно размещалась над двигателем. Малогабаритная кабина, имела свой минус, так как она практически находилась над колесами – это было опасно для служащих при подрыве на минах. И в 1980 году, модернизировавшийся на копотный грузовик ГАЗ 3308. ГАЗ 66 полноприводный двухосный грузовик, был предназначен для службы в советской армии и народном хозяйстве с 1960 по 1999 годы. За этот период было выпущено 965 941 автомобиль, создателем которого стал конструктор А. Д. Просвирнин. Сборник осуществлялся на Горьковском Автомобильном Заводе, Нижнем Новгороде и в Украине на Кременчугском Автомобильном Заводе, что весьма прогрессивно считалось в те годы.
Для автомобиля было предназначено место для гамака. К ГАЗ 66 были закреплены крючки, а сам гамак состоял из брезента и функционально легко снимался. А еще машину провалили «шишигой», из-за его серийного номера «66». За что любили ГАЗ 66 Грузовик во время езды был динамичный. Плавность самого передвижения колес по бездорожью позволяла развить скорость до 90 км в час. Но в этом играл кулачковый дифференциал переднего и заднего моста. Прекрасное, регулируемое давление в шинах и большой дорожный просвет, позволявший движению, в сложных дорожных условиях. Для подкачки шин было удобно установка компрессора с приводом от двигателя.
Двигатель сконструирован предпусковым подогревателем -ПЖБ 12. Гидравлическая тормозная система предусмотрена с вакуумным усилителем, стояночный барабанный трансмиссионный тормоз. Рулевое управление с гидравлическим усилителем.
Модификации ГАЗ 66
Около 26 модификаций автомобиля было сконструировано для различного назначения, а также множество моделей шли на экспорт, например, тропические леса. Еще на производстве стали выпускать специализированные автомобили, их было около 12 (автоперевязочная, душевая, санитарный автомобиль, а также десантный парк водных переправ).
ГАЗ 66 своего рода трансформер езды по бездорожью, и многофункциональный грузовик, который был образцом, как для армии, так и для разных сфер развития страны.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев